Меню

отслеживание овули по УЗИ

AD
Anonymous
21 Oct 2008, 13:13
Здравствуйте, я новичок на еве и возможно задам вопрос который тут не раз обсуждался, но не оставьте без внимания....планируем беременность, принимала Жанин 3 мес, сейчас первый цикл отмены, врач сказал этот месяц пропустить, а на след. цикл появиться у нее с результатами УЗИ на 16 д.ц. "..будем отслеживать овулю, есть или нет..." если есть можно в этот цикл беременеть? или до след. придеться гулять? че-то я запуталася вся...))
Да в принципе уже и сейчас можно не предохраняться.
Anonymous
21 Oct 2008, 13:36
спасибо за скорый ответ, но к сожалению в моем случае, пока нельзя...пока меня это не касалось, все казалось простым и понятным, а теперь вот берут сомнения, она что посмотрит и скажет, "да сегодня день Х, идите и расмножайтесь"?)))
Всё зависит от того, что Вы ждете от врача и почему пили ОК. Насколько я поняла, врач хочет посмотреть происходит у Вас О или нет. Для этого и ждет Вас после узи. Если у вас будет незащищенный ПА в этот цикл, или в следующий, то это никаким образом не "спугнет" О. Если других причин кроме как наличия/отсутствия О у Вас нет для того, чтобы предохраняться, то можно спокойно планировать малыша и параллельно идти к врачу и слушать, что она скажет.
Anonymous
21 Oct 2008, 14:21
спасибо, вправили мозги, действительно чего это я...если есть овуля значит все получиться, а мы с экрана потом врачу ручкой помашем)))
AD