Меню

ребенка вырвало в саду. какие действия персонала?

AD
22 янв 2008, 00:54
пришла за сыном в садик, и мне сообщают что его сегодня 2 раза во время полдника вырвало. пришла медсестра посмотрела, температуру померила, дала витаминку и ушла. полдник в 15-30, я пришла 16-30. спрашиваю почему не позвонили. воспитатель говорит, не стали ведь только вырвало. при этом ребнка забрала на занятия логопед, по дороге в ее кабинет его опять вырвало, но она его все равно посадила заниматься. когда я пришла он как раз был у нее. я зашла к медсестре, она мен сказала, что вырвало его супом, может он у вас рассольник не любит, а съел чтобы не наругали. я спросила какие лекарства дала, на что мне было сказано что у него все впорядке. пришла забрала его у логопеда. попросила объяснить как хватило совести больного ребенка заниматься усадить. она говорит мы зашли к медсестре, она разрешила. да и сын сам хотел (он любит у нее занимться). вобщем вопрос такой, кто знает каковы обязательные действия персонала сада? должны ли звонить (я бы хоть лекарство сразу взяла, сижу дома с другим ребенком), что должна сделать медсестра (живот не прощупывала, дала витаминку - раз ве так можно), нужно ли было изолировать ребенка ( а если у него кишечный грипп, что мы сейчас и наблюдаем). прямо зло разобрало, могли позвонить сразу, я бы приехала его домой забрала, лекарство сразу выпил бы, а теперь лежит дома, его рвет постоянно. мне нужно точно знать, как положено по инструкции, к кому какие претензии преъявлять?
22 янв 2008, 01:46
Не знаю,как точно по инструкции,но по идее,должны были позвонить матери-отцу,отвести ребенка в кабинет медсестры и находится при нем,а не отправлять заниматься.Моего тоже вырвало в саду,мне позвонили моментально,но когда я прибежала в сад(была далеко),то моего парня уже усадили обедать.благо,что ему уже не было плохо,но сам факт-заблеванного ребенка усадить есть...До заведующей не дошла,торопилась сына до дома довести,но медсестру и воспитателей попросила в случае повторения не кормитб ни в коем случае.И не давать лекарств.Вам,думаю,нужно с зав. поговорить.Бедный малыш.
23 янв 2008, 13:18
Не кипятитесь вы так. От этого никому легче не станет. Мой опыт: у моего реакция на нелюбимую пищу типичная- он сначала съест, а потом вырывает. я уже привыкла....я дома не даю ему никаких лекарств и не паникую. Если воспитатели исходили из этих соображений, то их реакция понятна. Рассольник действительно очень на любителя. И медсестра его осмотрела. и ребенок после таких и историй вполне способен и играть, и заниматься. Логопед не стал бы заниматься с полуживым больным ребенком, согласитесь.
23 янв 2008, 13:40
Привет! Я бы к заведущей сходила - поговорила. Я считаю, что должны позвонить, тем более - ты дома.
23 янв 2008, 15:45
У меня дочь заболела в саду, поднялась температура 38,1, вырвало, они и то мне не позвонили. Хотя знали, что в группе скарлатина. В итоге оказалось, что у дочки скарлатина. Вот так.
23 янв 2008, 17:58
н-да, меньше народу - больше кислороду, им это, видимо выгодно:(
23 янв 2008, 18:11
написала вот типа жалобы заведующей. интересно, какая будет реакция... не могу просто пройти мимо, в группе зафиксирован случай инфекционного заболевания, а карантин не объявили, и родителей не известили. мне только на след. день после того, как мой ребенок заболел, объявили, что оказывается, в группе скарлатина.
Воспитатель
24 янв 2008, 07:07
Жалобу сразу в санстанцию писать нужно. Заведующая тут уже будет выкручиваться, т.к. штраф тогда грозит.
24 янв 2008, 10:28
Пусть повыкручивается для первого раза.
22 янв 2008, 01:41
Точно не знаю, какими должны быть действия воспитателя. Но знаю, что у воспитателей такие ситуации каждый день происходят. Есть дети которых очень часто рвет и от того, что перенервничали и от непривычной недомашней еды. Они привыкают и не видят в этом ничего страшного, если других симптомов болезни нет.
22 янв 2008, 01:52
воспитатель сделала все правильно - она сообщила медсестре, далее медик осматривает ребенка и решает что делать - в данном случае все претензии к медсестре. (с транслита)
22 янв 2008, 17:31
вот тоже хочу знать, что должна была сделать медсестра?
22 янв 2008, 18:12
Думаю, в зависимости от ситуации-на то она и медсестра. Какой смысл не пускать ребенка на занятия, если он сам этого хочет и никаких признаков боли или недомогания нет? Мне кажется, вам просто надо сказать медсестре, что в случае ЛЮБОГО недомогания необходимо вам звонить.
22 янв 2008, 22:25
Должна была позвонить родителям, далее по состоянию ребенка
22 янв 2008, 22:41
У нас ситуация с рвотой была 3 раза в саду. Каждый раз звонили домой сразу. Я забирала 2 раза в течении получаса. Один раз могла приехать только часа через три. Ребенок всегда был в группе. Даже, когда реально зеленая была. Дети в группе после этого не болели, во всяком случае не офишировалось, так как не поголовно. Два раза был определенный пофигизм со стороны медсестры. Хотя у нас был ротовирус один раз и все домашние переболели. А в саду типа тип-топ. Медсестра вещала, что мы не зря моем, лампой все обрабатываем. Хотя откуда же моя этот ротовирус принесла не понятно. Последний раз медсестра уже панику стала наводить. Типа обследуйте ребенка и т.д. Но мы сами с усами)) Из реакции воспитателей я поняла, что они озабочены и сочувствуют, но особой паники нет. Ясно, что мой случай не первый)))
23 янв 2008, 01:18
Дааа, я б тоже разозлилась. Тем более, если для вас это впервые. По-моему, сразу по ребенку понятно, вырвало его "от нервов" или ему реально нездоровится. Чем дольше читаю этот раздел, тем меньше хочется в садик отдавать.
Воспитатель
23 янв 2008, 03:11
Ну не настраивайтесь так сразу категорично:-). Может воспитатели вашего ребёнка будут просто суверовские :-)
25 янв 2008, 01:09
Да нет, не столько даже в воспитателях дело. Просто получается оч много ситуаций таких, спорных. КОгда именно мать знает, как реагировать 100% правильно и другие решения будут восприниматься в штыки. У меня еще и ребенок непростой, закопает кого хочешь своей "деятельностью".
Воспитатель.
23 янв 2008, 03:01
Инструкция одна - при любой жалобе ребёнка на недомогание сообщить садовской медсестре, она уже дальше несёт ответсвенность и принимает решение что делать с ребёнком. Но а чисто по-человечески , то о любых нестандартных ситуациях с ребёнком нужно сообщать сразу же родителям. Вы обязательно должны сказать воспитателю, чтобы вам след. раз (ттт) звонили.
23 янв 2008, 22:29
+2 Нам звонят
AD
AD
23 янв 2008, 05:59
+1
23 янв 2008, 13:28
Моего вырвало, позвонили сразу чуть ли не с обвиняющим тоном, типа "чтобы немедленно пришла и забрала!" Я, конечно, пришла. Ребенок сидит у медсестры, перепуганный. Так ему даже температуру не измерили! Тьфу-тьфу все нормально, никакого отравления! А как же детям не рвать если в саду с утра горелой кашей на весь сад воняет, а в обед сгоревшим супом и т.д.?
23 янв 2008, 16:50
Просто все дети разные. Моего может вырвать от того, что заплакал навзрыд. Или если съест ложку хотя бы после того, как сказал "я наелся", или если ему покажется, что проглотил лук из супа...Ну вот такой...трепетный.
23 янв 2008, 16:51
у нас ротовирус оказался в итоге. позвонила медсестре, сказать что мы на больничном. по ее словам никто не заболел. я не собираюсь ругаться или скандал устраивать, упаси боже. понимаю что все дети разные и на все реагируют поразному. буду просить звонить в любом случае.
23 янв 2008, 17:50
На самом деле, такие ситуации надо обговаривать заранее. Вы удивитесь, но очень много родителей, которые считают,что дет. сад должен сам справляться с такими ситуациями и "не беспокоить по пустякам". У нас в саду был случай, когда такая мамаша написала жалобу в департамент после того, как ей позвонили и попросили прийти за ребенком у которого ухо разболелось.:( Мамаша решила, что воспитатели хотят облегчить себе жизнь, "сбагрив" ей больного ребенка. Нормально? После этого, у нас воспитатели списки составляли кому из родителей звонить в таких ситуациях, а кого "не беспокоить".
23 янв 2008, 20:30
По поводу инструкций - не знаю, но у меня было два раза так: сына вырвало, воспитательница убрала, сына умыла...когда его вырвало ВТОРОЙ раз, мне позвонили. Я пришла за ним в сад.
24 янв 2008, 10:55
У моей дочери в саду поднялась температура до 39,5, ее тоже вырвало (из-за высокой температуры), а ни мне, ни моей маме, ни моему папе не позвонили. Телефоны они не нашли! Я эти телефоны оставляла 3 раза, а они не нашли. У меня мама пришла забирать внучку в 4 часа только (а температура и рвота случились после прогулки в обед), тащила ее на руках до самого дома. Медсестра была на учебе! Я, конечно, позвонила воспитателю, чтобы выяснить, как такое могло произойти, почему не вызвали врача! что-то там проблеяли в трубку. Я прикрепила к внутренней стороне дверццы шкафчика все телефоны. раздала каждой из воспитательниц список телефонов лично в руки. Больше мы к этой теме не возвращались. Слава Богу, и поводов не было.
24 янв 2008, 14:14
У меня когда первый раз вырвало ребенка в группе,я позвала медсестру,позвонила маме и попросила,чтоб забрали...пока мама приехала,ребенок отказался домой с мамой идти
канадка
24 янв 2008, 18:32
Можно я заграничным опытом поделюсь? У нас заполняются формы - разрешения на "каждый чих" ребёнка. НАнести солнезащитный крем - разрешение родителей, помазать ранку антисептиком - в специальной форме родитель заранее указал звонить ему перед этим или нет. Понимаете? ДАже чтобы очевидную ранку просто помазать зелёнкой (образно выражаюсь, т.к. здесь таковой нет), воспитатель ДОЛЖЕН звонить родителям. А тут после рвоты витаминку дала и всё, позаботилась называется. А в случаях с рвотой, да и просто с вялостью ребёнка - сразу же звонят.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325