Меню

На какой режим брать няню? Нужны советы!

AD
15 янв 2008, 11:46
Пож, помогите определиться, тк абсолютно нет опыта в данном вопросе. Возникла необходимость в няне – дочке ровно 1 год, я беременна вторым малышком и по мед показаниям мне нельзя поднимать больше 5-ти кг. Дочка пока самостоятельно не ходит и гуляет=спит она на балконе 2 раза по 2 часа. Необходимость в поднимании ребенка – кроватка, стульчик, подмывание и купание. Вопрос на какой режим брать няню? Есть ли смысл в присутсвии няни полный раб день? Или есть как-ниб другие варианты, на которые нетрудно найти няню? P.S. Вопрос в деньгах не стоит
15 янв 2008, 13:46
Очень советую брать на целый день! Малыш не ходит, значит необходимость брать на руки может возникнуть в любой момент. На другой график няни идут очень не охотно. Хорошая няня всегда заинтересована в стабильной работе на целый день. Пока малыш спит, она может гладить вещи, что-то ему готовить и т.д. Тем более, если есть проблемы с беременностью, это даст вам возможность лишний раз отдохнуть, съездить ко врачу и т.д. Ну и конечно это отличный вариант найти няню на перспективу появления второго малыша, когда без няни вам точно уже будет не обойтись. Удачи!
15 янв 2008, 13:02
Если вопрос в деньгах не стоит, то брала бы на полный рабочий день - помощницу-няню, с перпективой задействования ее, когда родиться второй малыш. Почасовая выйдет не многим дешевле, чем менее квалифицированная но на оклад. У Вас будет возможность присмотреться к человеку, обучить ее.
15 янв 2008, 18:18
Спасибо за советы. Я, в принципе сама больше склонялась к графику работы няни - целый рабочий день с 9 до 21. Подскажите на такой график лучше брать на оклад (если переработка то доплата почасовая) или на почасовую оплату?
16 янв 2008, 09:10
А большой роли это не играет. Все равно з/платы обвчно рассчитываются из предполагаемых часов работы и стоимости часа. У меня были и почасовые и на окладе.
15 янв 2008, 18:44
Еще вопрос - как организовывается питание няни в течение дня?