Меню

Кто писал про забор анализов саду?

AD
30 Aug 2007, 15:10
Вы говорили, что потом написали отказ от мед. манипуляций в саду. Пожалуйста, поделитесь формой!!!
31 Aug 2007, 17:23
Вы знаете,я в свое время писала такое заявление на имя завед. в абсолютно произвольной форме.Указала,что категорически отказываюсь от проведения мед.манипуляций моему ребенку без предварительного уведомления и получения моего письменного согласия.
31 Aug 2007, 19:36
А написать надо в двух экземплярах? В том смысле, что, чтобы заведующая на одном экземпляре расписалась и отдала нам, а то ведь потом скажет, что никакого заявления в глаза не видела?:(
31 Aug 2007, 19:44
Кстати,очень верную вещь Вы написали,в этом году так и сделаю.Хотя в прошлом году был один экземпляр и ребенка не трогали,но я,просто как попугай,каждый раз,видя объявление о прививках,напоминала воспитателям,нянечке.Сама врач и очень дотошно у них все узнавала,я думаю,они лишний раз со мной не хотели связываться,поэтому помнили о заявлении.Но второй экземпляр в этом году...Еще раз спасибо,за подсказанную идею:-)
31 Aug 2007, 18:06
Только сейчас нашла: писала Sladkaya ,цитирую- Мое заявление: Директору ГОУ Центра образования №1925 Петровой Е.В. От .... Заявление Я, ...., отказываюсь от любого медицинского вмешательства (обследование, лечение и иное действие, имеющее профилактическую, диагностическую, лечебную, реабилитационную или исследовательскую направленность) по отношению к моей дочери, ..., посещающей ДО Центра образования №1925, кроме экстренных случаев, угрожающих жизни моей дочери. В случае необходимости проведения вышеуказанных манипуляций, прошу известить меня об этом лично либо по телефонам .... Основание отказа: действующие законы РФ (в том числе - "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" от 22 июля 1993 г. № 5487-1, статья 32 и 33; "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" от 17 сентября 1998 г. № 157 - ФЗ, статья 5). Подпись Дата
02 Sep 2007, 03:23