Меню

Личный опыт: как выбить место в садике!

AD
14 апр 2007, 22:28
Записались в садик в августе 2006, нам этой осенью будет 3 года! Явилась в конце марта как ниписано в уведомлении за путевкой - послали, сказали, что нет мест и не будет! Мы в списке 377! Что делать? написали в департамент образования округа и О, Радость сегодня мне пришло письмо, по которому я должна явиться в департамент за путевкой в садик! Девочки, что думаете? Кто-нибудь также устраивался? Рада просто безмерно... уже не знали, как быть, ведь учусь на дневном!
15 апр 2007, 14:35
А мы записались в начале сентября (129 номер) и нас тоже не взяли, мало того, сказали, что не факт, что в 2008 году возьмут. Я в шоке. Собираюсь сходить в комиссию, если там ничего вразумительного не скажут, то, наверное, тоже придется в Департамент писать. А что вы писали, можно поконкретнее?
15 апр 2007, 15:13
надо приехать в департамент образования по адресу Семеновская площадь, дом 4, комн.121 и привезти туда письмо, в которое стоит вложить копию уведомления, которое вам выдала комиссия, тем более, что место у вас точно проходное, ведь не тысячное же! вам присвоют место и в течение месяца пришлют ответ! Мое письмо из центрального управления передали в окружное. напишите мне на мыло, пришлю письмо , которое я написала. у нас ЗАО. как я понимаю, мне придется соглашаться на тот садик, который предложит департамент, никуда не денешься.
16 апр 2007, 01:48
Скажите, а Вас комиссия на словах "послала" или дала какую-нибудь отказную бумаженцию? И можно мне тоже текст письма для Департамента на masundra@mail.ru ? :)
16 апр 2007, 10:02
Пришлите мне пожайлуста письмо в департамент на Dashuta81@rambler.ru
17 апр 2007, 20:48
Девочки, кому я не ответила, напишите еще раз, просто уже сбилась. не знаю кому посылала, а кому нет!
17 апр 2007, 21:18
И мне пришлите плииз текс письма !на vashaanna@yandex.ru Спасиб
24 апр 2007, 21:14