Меню

Мама-студентка дневного - льгота для сада?

AD
30 мар 2007, 13:49
Девочки, уже начинала топик о том, что мне отказала комиссия в детском саду - сказали, что или места нет, или его вообще не будет! получила направление в августе прошлого года... ребенок 2004 года рождения! Когда меня мягко говоря послали, я спросила у них является ли то, что я учусь на дневном льготой? (об этом написано на двери перед комисией) Они наорали и сказали, что и папа должен тоже учиться на дневном отделении... Я понимаю, что глупость, но не знаю, что делать! Куда обратиться? может есть горячая линия? стоит ли мне сходить в детский сад, куда нас записывала эта комиссия? Заранее спасибо за ответ!
30 мар 2007, 15:40
действительно - льгота только оба родителя - студенты дневного (наша ситуация, и просили справки обоих родителей из универа). так что в плане льготы - они правы. то что наорали - вот это неправильно
31 мар 2007, 23:02
а на сайте департамента образования г. москвы написано, что льготу имеет учащаяся мама, так что боюсь, что они во всем неправы!
01 апр 2007, 14:32
учащаяся - это та, кто учится в школе (учреждении среднего образования). а ниже есть льгота про детей студентов - для студентов, если оба родителя.
30 мар 2007, 23:28
я получила льготу,пришли в декабре,пару дней назад дали путевку.я принесла справку что учусь на дневном и работаю,про отца вообще ничего не спрашивали
30 мар 2007, 23:52
Значит надо мне справку взять в универе, с работы тоже... но не уверена, что это на них как-то повлияет. сегодня со свекровью разговаривала, сказала мне, что попробует сама что-нибудь сделать! Вы меня немного обнадежили
31 мар 2007, 09:43
удачи.у нас вообще без проблем,в комисию ходила моя мама,мол я учусь,работаю,а она сидит с ребенком
31 мар 2007, 10:00
У нас в садике на стенде висит какое-то постановление (номер не помню к сожалению, по-моему от 01.04.2006 года). Там достаточно четко написано, что льготы предоставляются, только если оба родителя являются студентами очного отделения.