Меню

В садике воспитательница расстроила... Мы в эт...

AD
19 окт 2006, 10:25
В садике воспитательница расстроила... Мы в этот садик ходим второй месяц (попали в старшую группу сразу, хотя в старом садике должны были попасть в среднюю, но это даже хорошо, я думаю), все кругом говорят, что нам безумно повезло с воспитательницей, и это действительно так, наверное, она никогда не кричит, но в группе всегда порядок, дети ее слушаются, и Аяз в садик ходит охотно вроде, но... Первый раз я спросила ее про Аяза недельки через две, как он начал ходить туда. "Ну пока рано судить, что вы хотите..." На родительском собрании опять ни слова, ни полслова про Аяза. Я подошла в конце, спросила, как он. "Самостоятельность и еще раз самостоятельность!" "В каком смысле?" "Долго одевается, долго ест и пр..." Объяснила, что да, есть такая у нас летящесть, на генном уровне, наверное, папа у нас тоже при выполнении бытовых действий мыслями далеко...:):) Я ребенка забирать редко успеваю, сегодня вот получилось. Только пришла: "Научите его сикать стоя! Он садится на унитаз к девочкам!" (Он вообще то уже 2 года, наверное, дома всегда стоя) Спрашиваю "Аяз, почему?" "Ну там унитазы низкие, у меня все брызгается..." (ну правильно все, я бы тоже предпочла сидя...., кстати, была пара топиков, что надо и мальчиков приучать сидя) "Заправляться не умеет!" "Учите его одеваться" Ни одного доброго слова! Я бы поняла, был он драчун, злой, ленивый, глупый... Они в этом саду занимаются по особой программе уже третий год, гласные-согласные проходят, слоги и все такое. Аяз с таким столкнулся только сейчас, но тем не менее легко достаточно выполняет все задания, единственно, пишет плохо, коряво. "Мы уже пишем А, О, У! Учите с ребенком!" "Вы знаете, мы ведь первый год по таким учебникам занимаемся..." "Я все понимаю, но надо стараться!" То, что Аяз читает предложения, я говорить не стала, она очень торопилась. Она убежала, а я так расстроилась.... Глупо, конечно, я все понимаю, ей свои детки роднее, конечно, она права тыщу раз, что Аяз очень медлительный и несобранный, но.... Вот, пожаловалась....:):) Думаю теперь, стоит поговорить с ней или лучше не портить отношения?
19 окт 2006, 10:49
А на предмет чего портить отношения? Воспитательница только указала моменты на которые Вам как маме нужно обратить внимание. Вы же сами сказали, что группа более старшая и ребенок медлительный. Ни какого криминала не было сказано.
19 окт 2006, 11:00
Не знаю, меня обижает, наверное, то, что в ребенке не видят никаких плюсов. Это у нас уже третий сад (мы переезжали), ни в одном саду не было такого количества претензий. Всегда отмечали и что-то хорошее, что добрый, ласковый, легко все схватывает да много еще чего... Даже по поводу того что одевается долго, мне прежняя воспитательница сказала: "Все одеваются, а Аяз с колготами в руках сидит, смотрит в окно и поет... Вот как его ругать, он же не балуется, не дерется, он же ПОЕТ!!!:):)"
19 окт 2006, 11:18
У нас та-же песня. Ни разу не сказали хорошего, только ругают. Ох уж эти воспитатели...
23 окт 2006, 07:16
А вы считаете нормальным что 20 одетых детей, будут ждать Вашего ПОЮЩЕГО ребенка? Или Вы считаете, что няня в СТАРШЕЙ группе должна одевать Вашего ребенка? Нет, это не нормально.
23 окт 2006, 10:40
Да, конечно, это ненормально! И давайте запретим всяким там "ненормальным" детям ходить в сад, а потом в школу! Пусть введут строгий отбор для поступления в сад к "нормальным" детям, и будет всем "щастье"!!!!:-| Я балдею, когда прочитают пару предложений из топа и сразу делают выводы о нормальности - ненормальности детей. Ведь у вас самой две дочки... Они что, одинаковые? Остальные дети все одинаковые? И Вы всерьез считаете, что если кто-то из детей слишком тихий-шумный, медлительный-активный, драчливый-дружелюбный - то это НЕНОРМАЛЬНО? Извините, сорвалась....:(:(
23 окт 2006, 12:12
Да при чем здесь это! Просто вы отдаете ребенка в СИСТЕМУ (а дет. сад, как и школа, это СИСТЕМА)при этом требуя к нему особого внимания. Почему? Естественно, к каждому ребенку нужен подход нормальный воспитатель/учитель будет искать этот подход, но только в той степени, в которой это позволяектся, чтобы не ущемлять других детей.
23 окт 2006, 13:28
Ну где я требую ОСОБОГО внимания? Ладно, не хочу снова лопатить содержание топа, будет желание - прочитаете...
25 окт 2006, 08:09
Топ я Ваш прочла внимательно, а свое мнение написала не как МАМА, а как бывший Воспитатель, с хорошим кстати стажем работы с детьми. И очень понимаю разновозрастные особенности детей. Никто не будет подстраивать одного ребенка под группу. Вы отдали своего ребенка в КОЛЛЕКТИВ, будьте любезны, воспитывайте в ребенке навыки коллективизма, ну а если не подходит, для вашего ребенка нужен персональный уход - пожалуйста, наймите ему НЯНЮ. Кстати, насчет школы - когда моя дочь шлав школу - проходила тестирование (его проходили все шестилетки. Тестировал психолог в присутствии матери.) И деток распркделили на 3 категории - сильные, средние, и слабые. Нравится это нам или нет - никто не спрашивал - принцип - не подходит ищите другую школу. Распределяли для того чтобы слабые не тянули сильных. Законы выживания есть везде. Увы.
25 окт 2006, 08:53
что значит законы выживания? У любого ребенка есть право на образование, а вы кто такая, чтобы судить о том, каким детям ходить в сад, а каким сидеть с няней? Если мой ребенок слишком медлителен или наборот подвижен, значит ему не место в коллективе? Видимо, не слишком вы хороший педагог, хотя наверное чего ждать от советских воспитателей, которые считают, что развитие стадного чувства - единственно правильный путь. Группе врядли приходится подстраиваться под этого мальчика, скорее воспитателю в лом найти индивидуальный подход к самому младшему ребенку в группе. Про школу пример неуместный, если специализированная школа, то понятно, что туда деток по способностям отбирают. Мы здесь говорим об общем образовании, где автор не претендует на что-то особенное, ей просто хочется доброжелательного отношения к своему ребенку, а вместо этого она получает один негатив. И если уж у мамы сложилось такое неприятное впечатление, то представляю, как будет тяжело ее ребенку если мама вместо того, чтобы поддержать, начнет развивать в ребенке комплексы.
25 окт 2006, 17:53
спасибо! :):) я так рада, что меня поняли!:)
26 окт 2006, 09:56
вы не расстраивайтесь, я бы на вашем месте попробовала поговорить с воспитателем, спросила бы видит ли она в моем ребенке что-то хорошее, то что он делает хорошо или даже лучше других? Возможно ей не приходило в голову вам об этом сказать, и если вы спросите, она ответит. А если она и впраду ничего хорошего не замечает и видит только недостатки, то тогда плохо, я бы не хотела, чтобы у моего ребенка был такой воспитатель, который может незаметно и постепенно посеять комплексы. И еще поговорите с ребенком, спросите делает ли воспитатель ему замечания, в какой форме? хвалит ли?
19 окт 2006, 11:01
а какая связь "поговорить-портить отношения". а просто поговорить?
19 окт 2006, 11:07
вот... а что сказать-то? Почему вы нас не хвалите?:) Глупо как-то... Ведь как мне выше сказали, она все правильно мне говорит, просто стиль у нее такой, может.... да, наверное, просто плюнуть надо и забыть:):), но задевает вот...:(
19 окт 2006, 11:26
Не напрягайтесь. Скорректируйте то, что сможете. А хорошее и про моего не говорили. Правда он быстрее всех одевался и кричал, что он самый первый. Это тоже воспитательнице не нравилось, т.к. он мог вспотеть (как она считала), да еще куча всего.
19 окт 2006, 13:03
Елена1. К сожелению, связь прямая. Они любые разговоры воспринимают как критику и на детей это переносят.
19 окт 2006, 13:06
вот и я так подумала:)
19 окт 2006, 14:44
гениально!
19 окт 2006, 14:43
знаете, я по два раза в неделю говорю с воспитателем - минут по 10-15, уже три года. все нормально. а если ТАКИЕ воспитатели - то бежать от них надо.
19 окт 2006, 14:56
да я раньше тоже всегда говорила, но там сразу какой-то настрой позитивный был... Не, бежать то я не собираюсь, некуда, да и проблемы такой ужасной вроде нет, просто расстроилась я так... по-мамски:)
AD
AD
19 окт 2006, 15:14
Не переживайте, все образуется. У всех бывают проблемы, настроения и проч. А если не будете говорить - ЛУЧШЕ не станет. Что важнее - перспектива развития ВАШЕГО ребенка или чужая тетя? Это вопрос приоритетов. А если педагог НЕГАТИВНО настроен - значит, не надо с ним вообще общаться - обходить за версту.
19 окт 2006, 15:34
спасибо вам!
19 окт 2006, 15:37
ИМХО - есть люди, и педагоги тоже, с которыми пока не начнешь говорить - не поймешь, что они приятные и очень милые, а только со стороны выглядят не очень, потому как стыдятся быть хорошими на людях. Такие взрослые очень часто идеальны в общении с детьми.
19 окт 2006, 16:37
Может, так оно и есть. Ребенок ведь к ней охотно идет, ттт...
19 окт 2006, 12:13
Не расстраиваетесь! У нас на занятиях тоже было такое, учительница мне говорила: «Ваша девочка не может повторять задания по образцу, она плохо слушает, она делает все медленно…. Учите ее» Я обижалась, но много занималась с дочкой, стараясь научить ее делать все быстрей и точнее. Я считала, что учительница нас недолюбливает и придирается к нам. А потом мы собрались перейти в другую группу, чтобы ходить в другое время. И эта учительница сказала: « Переходите к детям постарше, ваша девочка умнее и сообразительнее ровесников!» Я такого не ожидала! Вы пишите, все вам говорят «безумно повезло с воспитательницей». Из того, что я прочитала, она указала вам на объективные проблемы: "Долго одевается, долго ест и пр..." " Заправляться не умеет!" "Учите его одеваться" "Мы уже пишем А, О, У! Учите с ребенком!" " Может, она считает вашего сына очень хорошим и способным ребенком, и поэтому просит вас позаниматься с ним побольше. Думаю, все будет хорошо. Удачи вам. PS А ваши чувства я очень понимаю.
19 окт 2006, 12:27
Спасибо Вам за поддержку:) Надеюсь, вы правы:)
19 окт 2006, 13:43
Думаю, ваш ребенок действительно отстает от группы. Во-первых, он младше. Во-вторых, медлительный и несобранный. У нас в группе есть двойняшки. Они младше остальных детей. И все преподаватели отмечают, что дети они замечательные, но им надо ходить в группу на год младше. Там бы они соответсвовали своему возрасту. А от нашей группы они отстают. И тянут всю группу. Думаю, в вашем случае похожая ситуация. Поэтому воспитательница высказывает вам свои замечания, причем вполне корректно. А вы в разговоре о буквах даже не смогли сказать, что сын умеет читать. Говорить с воспитательницей, думаю, просто не о чем. Что вы можете сказать? Почему она не хвалит ребенка?
19 окт 2006, 14:52
"А вы в разговоре о буквах даже не смогли сказать, что сын умеет читать." - А воспитатель между тем за 2 месяца этого не заметила... Вы не совсем правильно меня поняли, может... Я не утверждаю, что мой сын лучше всех, а ему замечания делают, совсем нет. Я хочу сказать ,что хорошего не замечают. Совсем. Ни разу за 2 месяца. Ничего абсолютно положительного о ребенке не было сказано. Вот это и обижает. И не хочу я сама нахваливать ей своего ребенка. Самое смешное, что я сама педагог по профессии, вот 2 года как ушла от этого, и все я знаю-понимаю, а вот обидно, хоть убей! (Кстати, нас-то всегда учили стараться увидеть в каждом ребенке плюсы, и я сама начинала разговоры с родителями с хорошего....:()
19 окт 2006, 15:44
Воспитательница за два месяца не заметила, что ваш сын умеет читать. Вы за два месяца не нашли время, чтобы сказать ей об этом. Ничья 1:1. Пытаюсь вспомнить, часто ли воспитатели хвалят моего сына. Ну, бывает, но не часто. Жалуются чаще. Но меня это не огорчает. И когда воспитатели жалуются на сына, я стараюсь конструктивно воспринимать критику. Медленно одевается - будем учиться одеваться быстрее, плохо пишет - будем дома дополнительно писать. Мы третий год ходим в сад. За это время воспитатели говорили мне, что сын хуже (по сравнению с остальными детьми) лепит из пластелина, рисует карандашом, заправляет постель и т.д. И спасибо воспитателям за то, что они обратили мое внимание на это. Эти проблемы устранены. Когда воспитатели обращают ваше внимание на проблемы сына, они делают это не для того, чтобы обидеть вас, а для того, чтобы вы знали, что проблемы существуют. Чтобы вы знали, что вашему ребенку удается немного хуже, чем остальным. Воспитатели могут сравнить ребенка со сверстниками, у нас, родителей, этой возможности нет. Кстати, посмотрела, на возраст вашего сына. ИМХО, он ходит в группу, соответсвующую его возрасту. Сейчас старшая группа. В след.году подготовительная. Потом школа.
19 окт 2006, 16:00
"Вы за два месяца не нашли время, чтобы сказать ей об этом" - ох.... ну вот что на компьютере печатает он - да, это я могу сказать. Но он постоянно везде все читает - названия книг, продуктов, вывесок, меню в кафе и пр. При ней и при мне он читал вслух название родительского уголка. И мне говорить ей: "Смотрите, он умеет читать!" А сама она не видит-не слышит? В группу сейчас ходит 12-13 человек.... Ладно, спорить, в общем, не о чем, я поняла Вашу точку зрения. Спасибо.
19 окт 2006, 14:43
мы в 2,6 пошли в группу к деткам 3-3,5 в млад садовскую. Мой все умеет сам( мы неплохо пдготовились),конечно он все делает медленне чем 3,5 летки потому как он младше. Но у нас воспитатель и нянечка золотые,они его очень сильно хвалят,помогают если что не получается В плане занятий,стараюсь дома заниматься и повторять что делали в саду
25 окт 2006, 09:07
вот и я думаю, что хороший педагог должен поддерживать, помогать, видеть в каждом ребенке хорошее, а иначе это не вопитатель, а надсмотрщик. Все дети разные, одни читают быстрее, другие одеваются, третьи танцуют или рисуют. И нельзя сказать, что тот, кто быстрее одевается - лучше всех остальных или наоборот. Просто привыкли у нас с самого раннего возраста в рамки загонять, подавляя в детях индивидуальность и взращивая комплексы.
25 окт 2006, 14:37
конечно у нас группа дети с 2,5 до 3,5,понятно что по навыкам и умениям разные,но у нас действительно молодцы в саду,хвалят не скупятся,а деткам это очень важно и маленьким и большим и все очень стараются.ведь похвала мамы это одно а воспитателя другое
19 окт 2006, 12:09
Может, воспитатель хотела подтолкнуть Вас к доп.занятиям с ребенком, раз он пошел в группу старше. А Вы воспринимаете ее замечания как личные оскорбления. Думаю, если бы она вообще ничего не говорила о нем и не занималась бы с ним и не отмечала его промахи - это было бы хуже. Подтягивайте требуемый уровень дома. По поводу медлительности и рассеяности - посмотрите в нете, есть разные игровые методики для одевания/раздевания (это в тему о песнях с колготками ;-) )
19 окт 2006, 12:15
Согласна. :-)
19 окт 2006, 12:38
и вам спасибо:) По поводу доп занятий - не думаю, что Аяза надо подтягивать. Он уже читает предложения и сам пишет письма тете (на компьютере). Мелкая моторика - у нас это проблема, связана с родовой травмой, мы стараемся, но я не хочу давить. Вообще я сторонник того, чтобы детство (по крайней мере дошкольное) было игрой, а не уроком. Если малыш легко и играючи научился читать (у него так получилось, я не считаю это его или моей заслугой), считать, рисовать и пр. - ура! Но заставлять его учиться силком - Баба Яга против!:):)
20 окт 2006, 13:45
Ну что значит силком? В его жизни всегда будут преподаватели, которые занимаются по методикам. Если положено проходить буквы А, О и еще какие там, то они проходят. Если педагог видит, что ребенок не дотягивает до общего уровня по какому-либо навыку (не только чтением единым, как говорится), то скорее всего она и обратится к родителям с просьбой уделить дополнительное внимание развитию именно данного навыка. Т.к. одно отставание повлечет за собой другое. Навязывать никому ничего не надо. Даже садовская программа предполагает занятия в игровой форме. Вашего ребенка никто не просит усадить и зазубривать. Узнайте методики у воспитателя, поищите в книжных (скорее всего, у вас Истоки), в инете и проигрывайте их еще и еще. Это не трудно совсем и не напряжет ребенка так, как Вы думаете. В конце-концов, можно самой придумать другие способы. Так что, Вам, скорее всего, домашнее задание дали, а не наехали. Все дети разные и с каждым когда-нибудь придется что-то подтягивать.
19 окт 2006, 13:35
просто инфо для размышления =) обидно, конечно, когда твоего ребенка не хвалят, а всякие замечания делают... но со стороны может быть виднее, если ребенок что-то не умеет делать. Постарайтесь относится к этому спокойнее :) а еще... попробуйте не выяснять отношения с воспитательницей, а поблагодарите ее за то, что она так внимательно относиться к Вашему ребенку =) Что благодаря ее советам, вы стали учиться одевать колготки быстрее ))) Коробку конфет ей подарите . Ведь это же правда, что отношения между воспитателями и родителями переносятся на детей. Может быть тогда и советы воспитателя станут по-мягче? )
19 окт 2006, 14:58
я думаю уже про это:) но сейчас праздники вроде НГ самый близкий....
19 окт 2006, 22:24
узнайте , когда у нее день рождения. или может быть у нее скоро именины... хотя , подарок можно и просто так сделать:) главное, чтоб от души =)
AD
AD
Anonymous
19 окт 2006, 16:19
Нельзя быть такой реактивной. 1. Мальчик новенький в группе.2Самый младший, не успевает 3.Не русский. Нет ничего удивительного, что она не испытывает глубокой симпатии к вашему ребенку. И не обязана. Главное, чтоб она его там, при всех не ругала и не отчитывала, чтоб авторитет перед группой не понижать. Вам надо относиться проще ко всему. Впереди школа, всегда найдутся те, кому ваш сын не будет нравиться. И мало того, что вам, это и ему в лицо будут говорить. Держите удар. какая вам разница, что о его способностях думает воспитательница? Главное, что вы можете объективно оценить его и все.
19 окт 2006, 16:31
А причем здесь нерусский?:):) Он татарин, живет в Татарстане, воспитательница тоже татарка.... А хоть бы он и венгром был или китайцем.... :mda
19 окт 2006, 16:34
Действительно!
19 окт 2006, 16:37
не обращайте внимания. А красивый какой мальчик, однако :)
19 окт 2006, 16:49
спасибо:):)
19 окт 2006, 16:34
А почему он должен быть русским, если он живет в Казани?
19 окт 2006, 16:40
ОФФ. Какая у Вас дочка лапочка!:) Она на танцы ходит?
19 окт 2006, 16:44
Спасибо :-) Ну, мы сейчас в филиал «Аккорд» ходим (тут тема есть, я его рекламирую :-))))), а там всего понемногу... А костюм был куплен в порыве :-), уж очень хочу, чтобы она танцевала.
19 окт 2006, 16:47
офф.. а у нас тут за углом есть хореографическая студия - можно зайти, если Марина одна останется в Школе.
19 окт 2006, 16:50
Ну.... обсудим :-)
21 окт 2006, 14:57
А вы, уважаемый аноним, наверно, борец за чистоту русской нации. Ню-ню. Хорошему же вы своего ребенка научите. А мне вот интересно, почему таким вот "борцам" не нравится, когда к ним за рубежом не очень хорошо относятся, или по крайне мере с меньшим вниманием, чем к другим, они же не французы, не англичане, не итальянцы и т.д. Вы наверно всегда сидите в России и никуда не выезжаете, и даже не стремитесь.
А о других вы подумали?
21 окт 2006, 14:22
А мне жаль группу и воспитателя. Ну не обижайтесь пожалуйста, но в данной ситуации хорошо только вам. А я уже третий год в положении мамы, у которых в группе каждый год такой вот деть не по возрасту. Все все делают нормльно и вовремя, а он за ними тя-я-янется... и тя-я-нется... и... не буду продолжать. Половина занятий - внимание воспитателя на малыша. половина одеваний - внимание на малыша. Игры - 90 % внимания на малыша. А мы что, так, посидеть пришли? Вся группа недовольна и обижена, только мама малыша тихо сияет - ну блин, он же разиваться будет быстрее, на старших глядя. А старшим сколько от этого недодают, кого волнует. И воспитатели недовольны, ясное дело. В этом году - честно скажу - нам, 4 - 4,5 леткам в группу дали ребенка 2,8!!! Мама счастлива была - ох как он щас разовьется! Мы всей группой уже просто не выдержали и встали стеной, и ребенка от нас убрали. Так что вместо того чтобы причитать, подумали бы лучше каково остальным детям, родителям и воспитателям.
21 окт 2006, 23:29
а почему анонимно-то? Вы для интереса почитали бы топ, посмотрели б на возраст - у нас нет такой разницы, о которой вы говорите. Более того, там выше было сказано, что мы вполне по возрасту. Просто так уж бывает, что у детей в раннем возрасте каждый месяц разницы в возрасте заметен, а чем старше, тем более это все сглаживается. Я всего лишь сказала, что в прошлом саду мы ходили во вторую младшую, там по возрасту как-то подобрались дети зима 2001- весна 2002, здесь дети весна-лето 2001. И последнее - медлительные дети могут быть в любой возрастной группе, посмотрите там выше топ "мой самый медлительный в классе" - их что, в сад/школу не водить, чтобы остальным было хорошо? Но скорее всего, вы просто не вникли в суть, поэтому я вас прекрасно поняла, согласна, что не надо мешать детей с разницей в возрасте в полтора - 2 года, но к моей ситуации это никакого отношения не имеет. Честно говоря, это такая ситуативная обида была - я топ писала, вот прошло пару дней, и я уже вспоминаю с улыбкой. Тем не менее, спасибо всем откликнувшимся, вы все мне здорово помогли!:)
Вот только не надо...
24 окт 2006, 23:09
Вникла я в суть, вникла. Я имею в виду не разницу в возрасте, а разницу в развитии, и как следствие - вся группа ждет одного. Ну да улыбайтесь дальше, дело ваше. Ребенок в садике наслушается про себя, не вы. До ваших обид мне как-то дела нет.
25 окт 2006, 17:22
те у вас 4-4,5 года все шустрые и развиты одинаково? не верю,все равно кто то более развит,кто то шустрее-быстее,а другие тянутся
25 окт 2006, 09:13
да уж, разовьется. Нас летом отправили в смешанную группу, так ребенок каждый день с синяками и укусами приходил. Как-то пришли забирать, а его сташие детки развивают: один мальчик его за руки держит, а другой машинкой по голове лупит, а вопитатель в спальне, детей поднимает. На хрен надо кому такое развитие?
22 окт 2006, 17:03
За пять лет хождения в сад, дочку ни разу воспитатели не хвалили (ну может было 2-3 раза, я уж и не помню). А зачем? Она не лучше и не хуже других, если что не так, то говорят, а все нормально, так и замечательно, что обсуждать. Никогда подобного от воспитателей не ждала. Главное, чтобы они выполняли свои обязанности. А хвалить ребенка я и сама могу:).
25 окт 2006, 15:11
Автору. От себя - я тут не смотрела топ пару дней. Очень Вы верно говорите (простите за банальность), что все дети разные и во всем. А воспитетель у которого "все четко" - это надсмотрщик называется. Воспитатели, как правило, заинтересованны только в физической безопасности детей, это надо принимать во внимание. "Все вместе" - это совсем еще не значит коллектив. Все у вас будет хорошо, не сомневайтесь :)
25 окт 2006, 18:13
Спасибо за поддержку:) Я тут еще подумала на днях - вот появляются топы про гиперактивных детей, мамы переживают, что тяжело с ними, в саду/школе они слывут хулиганами и пр., и большинство начинают их утешать, ругать таких "нехороших" педагогов, которые не могут приспособиться к особому ребенку, говорить, что надо требовать особого подхода, принести справку от врача, что он такой и другим не может стать по природе своей и т.д. и т.п. А тут получилось, что если малыш, наоборот, медлительный, то надо его тянуть, подгонять, или вообще няню искать, а про природу уже и забыли...:):) Я тоже думаю, он еще вольется, и воспитатель постепенно "примет" его, все-таки 2 месяца - это еще маленький срок, и для воспитательницы он среди детей, которых она с 1,5 лет ведет, - "чужак". Надеюсь, это скоро пройдет. И мы будем стараться.:) Спасибо еще раз!
26 окт 2006, 14:59
Да просто все дети разные, и все зависит только от профессионализма педагога. В вашем случае педагог непрофессионал, видимо. У меня племяш во втором классе догола раздевался, хотел, чтоб его заметили. А педагог (если она умная была), это все очень умело сглаживала. Результат - ребенок учится в лицее для особоодаренных детей, и по его возрасту у него самый высший бал в интелектуальном тестировании. А ведь все могло бы быть и по-другому, могли бы его дураком сделать(((А как известно - если человеку говорить, что он дурак, он в это поверит действительно станет дураком((( А еще не забывайте про то, что не всем ваш ребенок симпатичен (это при том, что он у вас самый-самый:):):)). Я в нашей группе это постоянно наблюдаю - кого-то воспитатели любят и хвалят регулярно, а кого-то постоянно превращают в дурачка и изгоя. Может стоит попробовать перевести ребенка в другую группу или сад??? В любом случае - верьте в своего ребенка, что бы не случалось. И пусть он и не станет (хотя бабушка надвое сказала) Энштейном, но когда-нибудь он обязательно скажет вам: "Спасибо, мама, за то, что ты всегда в меня верила и поддерживала!"

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325