Меню

Детский сад при МГУ

AD
04 окт 2006, 18:02
Есть отзывы?
04 окт 2006, 18:09
Раньше он был действительно ПРИ МГУ, а сейчас - по традиции осталась такая формулировка. Туда ходили почти все дети-внуки :) текущей профессуры, а сейчас - сменился контингент родителей.
05 окт 2006, 14:25
у вас ребёнок в этот сад ходит, что вы так отзываетесь? :) Насколько знаю, садик действительно университетский и там дети студентов и людей, имеющих отношение к МГУ
05 окт 2006, 14:33
Я работаю в МГУ много лет (раньше, соответственно училась). И что значит "университетский" по-Вашему? В смысле в НАШИ дни. Если Вы работаете в МГУ, то должны знать и про садики, и про лагеря, и про "Буревестник". И еще - Вы какой из садов имеете ввиду? 82?
06 окт 2006, 00:32
Да, я про 82. А спросила, потому что довольно часто отвечают на форуме в темах, зная информацию через кого-то или в общих чертах, что, в принципе, не описывает реальность. Это касается частенько садиков, роддомов и прочих государственных учереждений. Для примера: я рожала дочку в 67 роддоме и лично знаю, какая там обстановка и врачи, а когда в теме роддома всплывает 67й, то столько грязи на него льётся, что не оберёшься.. и при том, что большинство, кто говорит действительно плохое, там не были никогда, а "слышали", "читали" и т. п. Но это уже немного не по теме, а просто Вам ответ. Это касается и Буры, и других лагерей. Не могу сказать, что там отдыхают 100%-но студенты, но всё-таки большинство там бывает своих.
06 окт 2006, 07:55
Полностью согласна :) Никога бы не подумала, что похожа на такого человека.
04 окт 2006, 20:20