Меню

Музыка в школе! Помогите!

AD
10 Sep 2007, 16:42
Моя дочь 12 лет, 7 класс, проявила инициативу и в новой школе перешла в "струнный класс". Вообще никаких музыкальных способностей у нее нет, одни "желания" :-( До этого пару лет занималась фортепьяно, играла в школе на блок-флейте и год на гитаре. Саму инициативу мы поддержали, но теперь мы должны решить какой инструмент выбрать. Учительница настойчиво рекомендует виолончель. Проще для новичков. Дочь хочет скрипку. Мне скрипка нравится потому что маленькая и носить легко. И в жизни потом вроде легче дома иметь... Однако я боюсь что играть на скрипке очень сложно, нужен идеальный слух (отсутствует). Что бы вы выбрали? Очень нужен совет помнимающих в этом людей, я сама только на пианино играю и все струнные для меня "темный лес".
10 Sep 2007, 16:49
я преподаватель по аккордеону,на счёт скипки не знаю,но я играла на домре и балалайке,там есть диления,а на счёт скрипки,там нет их,и нотки на слух ищут.Я тоже так думаю что на скрипку только с хорошим слухом,но это только моё мнение,я её в руках не держала.но у меня был ребёнок в школе на аккордеоне,слуха совсем небыло,главное ей поставить плавильно руки,на те кнопки и кравиши в начале,дальше она чисто механически играла,но что было когда она ставила их не туда :-),и главное она даже не понимала что играет что то не то :-).
10 Sep 2007, 17:01
Так и я на пианино играла, тоже чистая "математика". Что ладов на скрипке нет знаю. Но вроде и на виолончели нет. Мне бы кто объяснил разницу между этими двумя инструментами :-( Тут я полный чайник.
10 Sep 2007, 17:13
да никакой разницы,одна большая другая маленькая,я вот тоже на балалайках на разных размеров играла и на домрах.на одной научился на других играть сможешь
10 Sep 2007, 17:26
Если так то скрипка однозначно предпочтительнее ;-) Но вроде я почему-то слышала что виолончель легче.
10 Sep 2007, 17:54