Меню

Какая сумма на подарок?

AD
03 апр 2007, 18:51
Нас пригласили на детский ДР на дет. площадку. Опыта такого пока особо нет, на какую сумму покупают подарок и приемлема ли gift card или детям лучше игрушки? Моя знакомая говорит "обычно люди дарят игрушку и одежду т.е 2 подарка"
03 апр 2007, 19:15
ИМХО, подарок лучше один подороже и покачественне, чем два за те же деньги. А вот сумма зависит от уровня благосостояния "сторон" и того, насколько близко знакомы. Меня лично подарочная карта устроила бы вполне (особенно если магазин не на другом конце Москвы) - уже были случаи дарения игрушек одинаковых и не по возрасту. Одежда - вообще индивидуально, мы, например, не наденем на ребенка то, что не в нашем вкусе.
03 апр 2007, 19:29
а сколько годиков ребенку ? Если малознакомые ,то недорогой подарок ,если хорошие друзья ,то подороже :) А вообше лучше спросить у родителей ,что ребенок любит ,хочет получить ,что сами родители посветуют и от етого "плясать" :) (с транслита)
03 апр 2007, 19:36
Жень, ребенку 6 лет девочка, хорошие наши знакомые, просто они тоже дарят одежку и игрушку всегда.
03 апр 2007, 19:47
а я годиков :) тут уже лет ;) Ну с хорошими знакомыми не жопничать (сорри :)) Одежду на шестилетнюю не рискнула бы покупать ,там уже такие фифы ,что можно не угадать :) Хотя с гифт риситом можно конечно . А так спросила бы родителей ,пусть дают направление на подарок :) и про гифт кард у них бы тож спросила ,если да то куда именно .Хотя я балдею от Мастермаинд :) ,кста там 100 % можно хороший подарок на любой возраст купить . (с транслита)
03 апр 2007, 20:26
Что такое Мастермаинд? Расскажи мне недалекой:)
03 апр 2007, 20:48
магазин игрушек ,но там выбор в 100% раз лучше чем в Тойсе и есессно цены высокие http://www.mastermindtoys.com/ (с транслита)
03 апр 2007, 21:34
Спасибо! Знать бы что им (детям) в 6 лет надо:)
05 апр 2007, 03:27
игрушку или игрушку и одежду, по сумме обычно стараюсь дарить соответственно тому на сколько они сами обычно дарят (от 20 до 50)