Меню

Ялта (детские магазины)

AD
27 июн 2006, 23:18
Поделитесь информацие кто знает где в Ялте искать детские магазины. Т.е. где можно купить смеси, памперсы и др. питание?
27 июн 2006, 23:35
Ялта, Крым Украина? Эээ, я точно не скажу - на рынке на отс. Спартак магазин был (маленький) там для детей всякое можно было купить. Я спрошу.
28 июн 2006, 00:08
Я буду вам очень благодарна. Просто незнаю...с собой все банки везти то наберется целый чемодан...
28 июн 2006, 11:13
Спросила - сказали в Супермаркете на ул. Садовой, и в магазине "Молодожены" на ул. Гоголя (ост. Спартак перейти через речку по мосту). Зашла сейчас на Садовой - я вдетском питании совсем не разбираюсь (чего-то думала, что им варят из обычных продуктов еду). Ну короче. Там стоят большие коробки с сухим кормом (его как я поняла надо еще чем-то развести, короче доготовить). Из готового: баночки с фрутковыми пюре импортные и украинские, соки с мякотью, овощные пюре фирмы хейнс, и консервы из мяса (говядина, свинина с печенью языком и пр) для детей (малюсенькая баночка почти евро стоит). Из молока - маленьких пактеов не увидела, но было молоко витаминизированное 200 г для детей до 6 мес. Найти его так. Остановка троллейбуса (или чего-то другого) "Садовая". на той стороне где ближе к набережной сразу слева в 5 метрах в кустах написано "Супермаркет) и под остановкой он и есть. Это в центре. От набережной в 100 метрах (если с набки идти то по ступенькам вверх от фонтана с теткой (недалеко от памятника городам побратимам). Короче спрашивайте Супермаркет на Садовой (не такой это уж и супермакрет :) скорее всего большой магазин). Только вот я подумала, будет ли Вам удобно бегать в магазин покупать? Если недалого едите может проще с собой взять?
29 июн 2006, 13:06
Да в том то и дело что, еду на полтара месяца...
29 июн 2006, 13:32
А! Ясно. А вот то что я видела питание в магазине подходящее?
30 июн 2006, 15:13