Меню

грипп

AD
09 Dec 2008, 15:13
Ребёнок(12 лет)пришёл со школы с t-39.0.Поликлиника уже выовы не принимает,посоветовали вызвать скорую(не знаю,чем она сможет помочь,кроме укола от Т)Ещё жаловался на головную боль,сейчас спит,сбивать не стала(начитавшись форумов на Еве).Такое подозрение,что грипп(а может и орви).Девочки,подскажите,что эффективнее в 1 день,а завтра вызову врача.
09 Dec 2008, 15:20
Если есть возможность поболеть(что предпочтительнее), я бы просто выпаивала морсами, покой и по симптомам. Если такой возможности по каким-то причинам нет (12 лет, уже довольно большой ребенок, на мой взгляд, поэтому говорю как для взрослого), арбидол ударно в первые сутки к вышеперечисленному. Я не врач, сугубо имхо.
09 Dec 2008, 15:40
+1 за все, кроме арбидола. Это ж такой удар по иммунитету :-(. Пить и спать - вот лучшее лекарство. Если будет болеть голова, температура расти, ну тогда сбивать аккуратно.
09 Dec 2008, 17:37
Да, арбидол вещь спорная, согласна. Поэтому написала о ней с кучей оговорок - если очень надо встать на ноги быстро, если учитывать подрощенный возраст ребенка.... В идеале, надо постараться обойтись без него.
09 Dec 2008, 17:32
Вам тут правильно все написали. Арбидол не надо, можно Ремантадин или Тамифлю.
09 Dec 2008, 20:43
Пока мой подрощенный ребёнок спал,перевернула свою аптечку,нашла оциллококцинум,вроде бы многие его хвалят,а сбивать t всё равно пришлось- стал мёрзнуть.Последняя моя информация о парацетамоле не из приятных,поэтому сбиваю нурофеном.Да,и ещё впрыскиваю интерферрон.Всем спасибо за советы.
AD