Меню

Хелп! Вши!

AD
Anonymous
13 Jan 2008, 22:13
Как вывести у ребенка 1,5 лет? А может это и не вши вовсе...я не специалист, у меня никогда не было, до прихода на Новый год...свекра.... Короче...очень-очень маленькое животное,менее 1 мм,похоже при тчательном рассмотрении на крабика или клеща.... И почему-то их мало, но есть у всей семьи. И еще жутко, что у всех с одной и той же стороны распух лимфоузел.... ЧТО ЭТО???? КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВЛЯТЬСЯ?
13 Jan 2008, 23:10
Легко! Идете в аптеку, покупаете крем Никс или аэрозоль Пара-плюс и проводите всеобщую санобработку. Держать лучше несколько дольше, чем написано, не всегда сразу помогает. У Никса есть расческа очень мелкая, удобно вычесывать. Я бы и то и другое купила, кому что больше подойдет. И белье все постельное кипятить, шапки стирать, расчески тоже. Через некоторое время прочесать еще раз расческой, вдруг гниды какие выжили. Так что, все это дело нормальное, хотя и очень неприятно, что по тебе всякая гадость бегает.
Anonymous
14 Jan 2008, 14:17
Спасибо за советы! Скажите, а лимфузлы от этого распухают? У нас распухли:(((
14 Jan 2008, 16:37
К сожалению, не в курсе. Но у нас, по-моему, такого не было.
14 Jan 2008, 18:40
нет, лимфоузлы от вшей распухать не должны.
Anonymous
15 Jan 2008, 11:38
Есть вши, должны быть и гниды.
15 Jan 2008, 17:37
вот и мы мучаемся с ними вроде и немного, но вывести сложновато. Купили параплюс, сегодня повторно обрабатывать буду
AD