Меню

Перелет с насморком - как?

AD
05 Jan 2008, 23:30
Вот собственно и вопрос. Пришлось лететь с насморком, и я, и малыш, чуть с ума не сошли. Что делать, если все-таки приходиться лететь с насморком? как избежать или смягчить этот ужас на посадке?
назол в нос отипакс в уши
05 Jan 2008, 23:44
в какой момент? Про назол я уж сама дошла, про отипакс думала. вообще перед полетом или лучше минут за 15-20 до посадки?
Anonymous
05 Jan 2008, 23:56
да вы что какой отипакс??????????В уши ничего капать НЕЛЬЗЯ без назначения врача,вы же нехотите ухудшить состояние ребенка!!!!!!!!!!!!
06 Jan 2008, 00:01
и где я врача в самолете возьму? а ребенок орет от боли, я того, ору тоже от боли. вот сделали мы такую глупость, полетели с насморком, и я, и сын. хочу теперь знать что делать, чтобы пережить такой кошмар. может еще кому пригодиться.
я капала минут за 10-15 до посадки в самолет. Ребенок не мяукнул даже.
06 Jan 2008, 00:11
Всё правильно делаете :). И даже если отипаксом превентивно капнете - ничего такого страшного не случится.
я тоже так думаю.ю а издвух часов полета час воплей как то выше моих сил.
Anonymous
06 Jan 2008, 00:14
Ну теперь поздно что либо говорить,вы уже полетели.На будущее прежде чем лететь,проконсультируйтись с врачом.С носиком понятное дело чем лечить(любые детские сосудосуживающие капли по возврасту),а вот по поводу ушек лучше спросите у врача что можно а что нельзя прежде чем лететь.Выздоравливайте!!!!!!!!!!
а мне наприме отипакс ЛОР посоветовал именно как анестетик на время полета, если нос заложен то уши при взлете-посадке болят зверски просто
Anonymous
06 Jan 2008, 00:31
если лор посоветовал как и в каких дозировках,то это уже совсем другой разговор
про дизировку слова не сказал, я просто спросила летим мол, ухи болеть при взлете посадке будут че делать? "отипакс" минут за 10 до полета. На том и порешили:-)
07 Jan 2008, 02:59
Можно, кстати, не капать, а турунды с отипаксом сделать. Я думаю, не трагично это:)
AD