Меню

Малыш не спит, а ему всего 2 недельки.

AD
26 Aug 2007, 11:09
Девочки подскажите, нормально ли то, что малыш совсем не спит? Целый день лежит с открытыми глазами. Когда закрывает, то только на пару минут, и опять капризничает, открывает глазки, плачет может чуток поспать, у меня на руках, а отдельно ни как. Кушает каждые два часа, даже ночью. Так ему хочется. Редко выдерживает 3 часа. А ведь ему всего 2 недельки! Ночью лежит, сном я это назвать не могу , только со мной. Иначе плачет. Как не пытались, его отдельно ложить, не получается. Что же делать?
26 Aug 2007, 11:21
Вас караулит. Пока не пытайтесь откладывать его в свою кроватку. Мой такой же был, спал мало мало, правда ночью был всегда со мной, и спал хорошо (2-3 кормежки за ночь). Сейчас, когда нам 7 месяцев, я понимаю, что должна была его носить в слинге, но опыта было мало. Может Вам слинг попробовать? И спать там будет, и молочко сосать, и дела по дому сделаете. Он ведь еще совсем весит мало, спина не должна уставать.
26 Aug 2007, 11:22
может чайком каким успокаивающим попоить попробовать?
26 Aug 2007, 11:53
Только вот чаев никаких не надо:0
26 Aug 2007, 12:14
вы врач? мне с такой же проблемой советовала поить чаем невропатолог из ЗП.
26 Aug 2007, 13:42
Я - нет. А вы?
26 Aug 2007, 13:49
и я нет, поэтому НЕ КАТЕГОРИЧНО пишу то, что мне врач сказала
26 Aug 2007, 13:55
рано, он еще маленький, а у меня другая проблема была, целый месяц не просыпался, первый раз заплакал в 1,5 месяца - радовалась безумно
26 Aug 2007, 19:55
До консультации невролога никаких чаев не стоит давать, слишком мал.
27 Aug 2007, 15:54
если это вы мне ответили, то я как раз написала, что мне посоветовал невропатолог, до его посещения есессно ничего не давала.
28 Aug 2007, 06:22
родителей, да, не мешает напоить:)
26 Aug 2007, 12:02