Меню

Стаффилокок золотистый - как передаеться?

AD
14 мар 2007, 14:49
У малыша подруги в кишечнике обнаружили, щас пролечиваються - 2.5месяца ребетенку. Стоит нам общаться с моей годовасиной, или подождать пока у них утихнет он? Как передаеться-то? через слюну и предметы может? Хотя еще есть вариант, что мы раньше с ним повстречались и их же заразили - у моей поносец был 10 дней (и у наше подружки в доме тоже):-)! Вообщем как с ним обращаться и чего опасаться?
14 мар 2007, 15:18
нас им в роддоме заразили
14 мар 2007, 18:04
Весьма заразная штука. Передается воздушно-капельным, воздушно-пылевым путем. Подождите пока они вылечатся. Раз вы были в контакте - имеет смысл сделать анализы и вам (и самим спокойнее, и свежепролеченного ребенка подруги не заразите повторно).
14 мар 2007, 22:19
у вас точные-преточные сведения?
14 мар 2007, 22:46
:) Я не врач, и не пытаюсь им представиться. Большая часть информации - из интернета - можете сами проверить. Сама лечусь сейчас от этой дряни. Дочка, к счастью, не подхватила (тьфу-тьфу-тьфу). Но сама я заразилась легко и непринужденно. :( По окончанию курса посевы будет делать вся семья. Конечно, способность цеплять заразу очень индивидуальна, но знаете ли вы, какова она у вашего ребенка?
14 мар 2007, 23:04
да я без претензий:-), просто не хочу зря нагнетать обстановку! а вы знаете где и как вы заразились? щас нашла в инете ответ доктора http://www.1doctor.ru/answer.php?id=453d80caf045e правда так и не поняла, любой стафф. перед. воздуш.-кап. и возд.-пылев. путем, или определенный?! видимо, имеет смысл все в квартите потихоньку перекисью обработать, да, вам врач не говорил? хорошо что малыш в порядке! удачи вам в лечении!
14 мар 2007, 23:14
Насколько я поняла - любой. А заразилась, скорее всего, в больнице. С врачами я мало общаюсь :). Только назначения получаю, от "своего" врача.
AD