Меню

Антибиотик?

AD
28 Dec 2007, 18:03
3 г,болела очень редко.3 недели назад пошли в сад.Неделю назад началось с соплей,промывали,лучше,но через 5 дней кашель.Темпы нет-36.7Вызвала педиатра .Орви.Я бодрюсь,хоть темпы нет,слава Богу.Это обычное ,наше первое детсадовское орви.НА третий день кашля-37.4 утром,37.8 вечером.Звоню врачу,говорит,начинать антибиотик:(((ПРоцесс на ухудшение,инфекция вниз опустилась,если темпы с самого начала не было,а потом она появилась.На мой вопрс :присоединилась бактериальная инфекция? ответила:от вирусной до бактреальной один шаг.С одной стороны,жутко боюсь пневмонии,не начну давать,осложнения возможны.И давать не пойму необходимости.Другого врача негде взять,пол-ка не работает уже,скорая не поедет. У кого дети несколько раз переболели ОРВИ,подскажите что-нить.Я полный профан в болезнях
28 Dec 2007, 18:41
Странно, что врач по телефону, без осмотра делает такие выводы. А послушать? ИМХО, конечно.
28 Dec 2007, 19:05
По телефону такие вопросы не решаются...надо посмотреть ребенка, послушать, возможно сдать анализы и тогда принимать решение. Антибиотик это не витамин С...
28 Dec 2007, 22:11
ппкс! давать антибиотик после телефонной консультации, ребенка даже не прослушали...
Я бы на вашем месте сделала так - посмотрела бы дня 2-3, если температура продолжала бы подниматься - начала бы антибиотик. По крайней мере, у нас не было еще такого, чтобы ОРВИ началось без температуры, потом через несколько дней начала расти температура и вдруг все само собой прошло! Обычно видно уже, что сопли зеленеют, состояние ребенка ухудшается, иногда-появляется кашель, температура растет.... Тут слушай-не слушай и так понятно, что присоединилась бактерия.
29 Dec 2007, 11:43