Меню

Фенибут

AD
14 Dec 2007, 07:16
Невролог выписал сыну этот препарат. Врач как мне показалось не увлекается гипердиагностикой, сама я тоже не сторонник сильных препаратов. Но, раз выписал, хочу попоить ребенка, т.к. у него в 3,8 года периодически бывают головные боли + возбудимость, истерики и пр. Многие знакомые отговаривают, говорят, что я не права и давать не нужно. Знающие мамы и врачи, подскажите, у фенибута сильная побочка? Что в этом препарате ужасного и опасного? У меня нет опыта общения с людьми, принимавшими фенибут. Я в растерянности...
14 Dec 2007, 09:26
Мы пили двумя курсами. Оба раза хорошо помогал. Если постепенно отмените - никаких эффектов отмены не будет. И привыкания никакого также.
14 Dec 2007, 09:56
Скажите, а для чего вам назначали? У ребенка было что-то серьезное? Дело в том, что нам не ставят диагноз "гипервозбудимость", по ночам спит хорошо. Есть проблемы, но вроде как не мега-опасные...
14 Dec 2007, 22:25
В первый раз назначали, т.к. плохо очень засыпали, при этом только при укачивании, ныли, канючили постоянно. А второй раз уже в 2,5 года - у Тима нервный тик был.
16 Dec 2007, 15:16
Обязательно кальций надо давать. Обычно назначают глюконат кальция. У моего ребенка зубы полетелеи после курса.
20 Dec 2007, 17:35
простите, а зачем ребенку фенибут? От головной боли точно не поможет, кст какова ее причина? Если, действительно, беспокоит нужно выяснять ее природу... А от возбуждения и истерик отлично поможет детский психолог, причем без всяких побочек. А давать таблетки за излишнюю шустрость, странно. Дети разные, моя-ни секунды на месте, у брата, дочка флегматик, но это же не означает, что мою с пеленок нужно успокоительными глушить :)
22 Dec 2007, 07:35