Меню

Хр. пиелонефрит!!!!!!!!!!

AD
07 дек 2007, 17:01
Что-то, девочки руки уже опускаются. Незнаю что делать и как эту болезнь вообще побороть.((((( Кто сталкивался с хр. пиелонефритом у деток маленьких? Помогите советом, пожалуйста. Мы мучаемся с 10 мес. Каждые полгода новый очаг воспаления. Все обследования сделали (узи, цисто и уро графии). Но воспаления возникают вновь и вновь. Вот и сегодня снова начали пить антибиотик Супракс. Предлагали лечь, но мы решили пить его дома. Тем более что мы еще болеем ОРВИ. Самое ужасное что у Леси начались боли в правой почке. Болит непереставая, а иногда очень сильно схватывает, что ребенок болит от дикой боли. Я врачу седня это сказала, она сказала пить антиб-к и сдать завтра мочу. Я даже не знаю, что это за боль, и как ее снять. И о чем это ваще говорит? Насколько все серьезно. И можно ли эту болезнь побороть. Да, может кто поделится хорошим нефрологом? Заранее спасибо. Мы постоянно лежим во 2й б-це Св. Владимира (Русаковская).
07 дек 2007, 18:09
У нас такой же диагноз. Правда рецидив сильный был один только раз... Я так понимаю, вы антибиотики принимаете на фоне воспаления, а когда воспалений нет - как лечитесь? Мы курсами пропиваем канефрон, травки, на фоне заболеваний пьем фурамаг. А исследования которые вы делали что показали? Рефлюкс? Что врач говорит по-поводу таких частых обострений? По-поводу боли в почке, говорят, что они почти всегда болят при обострении, только ведь малыши не жалуются, а если жалуются, то часто на животик. Из специалистов советуют - Мачехину Ладу Юрьевну из Филатовской (мы у нее пока не были) Были в Сперанского у Коноплева Владимира Дмитриевича - очень хороший специалист.
AD