Меню

Отечность мозга...

AD
23 ноя 2007, 20:39
Девочки, подскажите кто знает - это очень страшно? Близкая подруга родила пять дней назад мальчика. Всю беременность замечаний не было, роды отличные. Но оказалось, что у малыша вот такая зараза... :( Мы все в панике... врачи ничего путного не говорят. Вчера их отправили в соседний город, где есть специальное оборудование медецинское для проведения полного обследования. вчера же вечером сказали, что ничего страшного. А сегодня почему-то, что тяжелый случай :(((. Но никаких разъяснений не дают... мама в панике, плачет, не спит уже четвертые сутки.
23 ноя 2007, 21:19
не рискну утверждать, что это все фигня, все таки я не врач, но у моего ребенка ставили отечность мозга - но это было следствие ВЧД - а это все не так страшно. Ну попьет ребенок мочегонные порошки - уберется излишняя жидкость из головного мозга - не вижу я причины для паники. Надеюсь, что в вашем случае тоже все не так страшно
23 ноя 2007, 21:29
если, честно, я тоже надеюсь... в инете прочитала, вроде не страшно :( Но почему врачи так сегодня заявили? может еще что нашли? А тут еще выходные, тоже ничего не известно будет...
23 ноя 2007, 21:52
Неврология это такая область знаете ли... Мне в свое время врач-невропатолог сказала: "а вы меньше читайте всяких журналов и статей специфических" смысл таков - что все эти страшные названия - для врачей, а на самом деле ничего уж такого особенного в обывательской жизни. Не знаю точно, что у вашей подруги, но у меня в свое время у обоих детей ставили диагнозы всякие разные и ППЦНС (перинатальное поражение центральной нервной системы), и отечность мозга в связи с ВЧД - звучит страшно, правда? А на самом деле - все гораздо проще,и дети все нормальные в большинстве случаев.
23 ноя 2007, 22:29
я понимаю.. у меня у сына было ППЦНС. Сейчас через чур развит :). Спасибо Вам за поддержку.
29 ноя 2007, 01:34