Меню

Анализ мочи, кетоны?

AD
21 ноя 2007, 17:26
Подскажите, пожалуйста, сделали ребенку анализ мочи (общий), все показатели в норме кроме рН 5 (по норме написано 5,5-7), кетоны 10 (по норме 0). Что это такое Кетоны? Сдавали на предмет внезапного повышения Т, думали почки. Спасибо.
21 ноя 2007, 19:37
Я не специалист. Но знаю ( по опыту), что кетоновые тела - это ацетон. Его не должно быть. Это не очень хорошо. Рвал ли ребенок? Вам нужно его отпаивать . Пить как много больше жидкости. Нам врач советовала регидрон. У нас анализ в +, поэтому много ли 10 не знаю. Ребенка отпаивайте. И пересдайте анализ.
21 ноя 2007, 19:51
Рвоты не было. Просто поднялась Т 38,8. А может это быть показателем обезвоживания (если надо выпаивать), когда была оч высокая Т он мало пил. Спасибо.
21 ноя 2007, 20:04
ДА, это связано. Вам бы узнать, что значит 10, если это высокий показатель, то необходимо принимать меры. У моей знакомой ребенка возили в больницу и ставили капельницу. Кстати мне врач тоже предлагала в больницу, объяснив, что после капельницы сразу станет легче. Когда мы лежали в стационаре другая врач сказала, что лучше все же если жиднкость будет поступать с питьем, при условии, что ребенок не отказывается пить. Я тогда отказалась от стационара и сидела возле ребенка давая ему пить каждые 5 минут, хоть по ложечке, разведенного регидрона. Кстати ребенок был вялый, слабый, Это тоже показатель обезвоживания.
не медик
21 ноя 2007, 21:01
я не имею мед.образования, но в свое время у нас тоже находили кетоновые тела в моче. я искала информацию по этому вопросу в интернете и наткнулась на ссылку http://www.invitro.ru/oam.html. там написано, что могут значить отклонения от норм. наш педиатр мне говорила, что кетоновые тела могут обнаруживаться в моче, если банка, в которой сдавали анализ, была не совсем чистая и моча испортилась.
21 ноя 2007, 21:32
Спасибо за ссылку, очень доходчиво все написано. Банка чистая, т.к. брали в самой лаборатории их контейнер.
21 ноя 2007, 22:44