Меню

Спрошу медиков. Срочно!

AD
ЛИса Чернобурая
08 ноя 2005, 10:36
Подскажите, не знаю как быть:(((( В четверг выписали из больницы. Бронхит. Все анализы в норме, температура тоже - до 37 не больше. А сегодня утром меряю - 38:(((( Я не поежу в больницу, это было кошмарно - слезы и крик - уколы:( Антибиотиков. Я могу антибиотики давать в сиропе, а они колют:((( Сто делать, я вызвала врача из поликлиники, а вечером позвонит частный (надеюсь)
Я с 7-и. Я не аноним:(
08 ноя 2005, 10:40
Я не врач. А что еще есть из симптомов? Надо слушать легкие, малоли осложнение (воспаление легких например)Вообще у вас иммунитет ослаблен болезнью, могли очень легко подхватить вирус.
Anonymous
08 ноя 2005, 11:24
Врач еще не приходил. Вроде подкашливает но как всегда. Придет и послушает - а ВЛ он может определить? И с чегооно? Все было чисто, у нас даже бронхита как такового не было - только слегка воспалились верхние пути дыхательные.
08 ноя 2005, 18:07
Возраст какой?
08 ноя 2005, 18:09
Информация очень скудная, нужен хотя бы снимок и анализ крови...
Лиса
08 ноя 2005, 19:09
Рассказываю. Снимок в больнице делали - все нормально, пневмонии нет. Анализ крови нормальным был на день выписки. Пришла участковая врач. Сказала что недолечили в больнице. Дело в том, что нам лечащий врач сказала выписываться, а я прочитала в выписке, что на ней (выписке) настояли родители. Так вот. Врач назначила сумамед и АЦЦ. Плюс фенистил и обильное питье.
08 ноя 2005, 19:34
Это участковая назначила? Тогда лечите, нормально все.
Anonymous
08 ноя 2005, 19:59
да врач из поликлиники. Буду лечить. Одного понять не могу - был ли бронхит? Зря наверное я поехала в больницу.
AD