Меню

Дифтерия

AD
Anonymous
01 ноя 2005, 23:58
Дурацкий у меня вопрос. Попала на Еву, заинтересовалась вопросом прививок. В результате решила отказаться от дальнейшей вакцинации.
А вот сейчас болеет дочка и меня мучают страшилки участковой, которая рассказывала про смертельный случай от дифтерии. "Три дня неопознанной ангины и всё". Как её отличить-то, если что? Я не врач. Я даже "красное" горло определить не могу, не то что плёнки.
У нас есть 3 АДСМ, нет ревакцинации.
02 ноя 2005, 16:00
Отказ от прививок может быть ответственным и безответственным. Вы понимаете разницу? ИМХО, у Вас получился как раз последний вариант.
Anonymous
02 ноя 2005, 17:24
Наверное, не очень понимаю:(
Что делать дальше? Ведь был шанс у моего ребёнка заболеть, даже не встречаясь с активно больным человеком? Теперь мне каждую простуду надо сдавать мазок? Или как?
Можете помочь разобраться? Не отправлять же меня на вакцинацию:)
03 ноя 2005, 09:52
а вы где живете? У вас врач не сможет добратся до вас за 3 дня? Впрочем такую ангину и вы отличите незаглядывая в горло. Раскажите своей участковой, что тот смертельный случай был в циганской семье, которая мальчика, даже после диагноза спрятала, увезла. Хотя имеея 3 прививки ревакцинацию, я бы уже доделала, у вас какие то весомые причины или только впечатление? Ниже совершенно правы, мы как то тут подсчитывали шанс заразится такой мизерный, на порядок меньше чем получить осложнение.
Anonymous
03 ноя 2005, 10:22
Живу я в Москве. Но самое смешное, что действительно 3 дня добираться - первый день температура поднялась к вечеру. Второй день я вызвала врача, но ей лень было идти - она по телефону мне лечение выписала(анаферон), типа сегодня придёт смотреть результат лечения.
Тот случай был на даче.
А смысл делать ревакцинацию, если всё-таки минимальный шанс заразиться, какой?
03 ноя 2005, 12:03