Меню

Неужели все-таки рахит ???

AD
23 окт 2005, 12:44
Ребенку 3 месяца, стала замечать, что потеет, особенно утром, когда с кроватки достаю. На затылке лысинка. Витамин Д3 давала, но не постоянно, забывала,день давала, день нет...Подскажите, пожалуйста, какие еще есть признаки рахита, и что теперь делать? Ко врачу только через 10 дней.
23 окт 2005, 13:39
IMHO я не врач конечно же. но я стала двавать Д3 в таком случае. Мы тоже просыпались потные, потосяно влажуные ладошки и ножки, головой часто трется ( затылочком).
С врачом посоветовались, сказали давать Д3. в целях профилактики, типа еще не рахит, но и не все спокойно:-)
1 капля водного раствора-это профилактика. от 3 и больше, уже лечение, кажется так:-)
но без врача не стала бы давать.
Вы на ГВ? а сами пъете витамины?
23 окт 2005, 22:29
нет мы искуственники
25 окт 2005, 17:26
А масляный раствор можно давать? Вигантол кажется??
01 ноя 2005, 00:01
Лучше водный, аквадетрим, он лучше всасывается и на вкус приятней.
23 окт 2005, 22:45
Продолжать давать витамин Д - это точно.
Лысинка у них почти у 80% - попробуйте 3 месяца лежать только на спине и вращать головой - у вас тоже лысина будет.
А мокрый со сна... тоже мне кажется нормально.
Вот, если когда он ест покрывается испариной - тут уже пора бить тревогу. А в вашем случае маме выпить валерианки и давать малышу витамин...
Ну и через 10 дней обязательно рассказать врачу о ваших подозрениях.
24 окт 2005, 14:37
Слава Богу, когда ест не потеет...
25 окт 2005, 03:27
Ну вот:)) Уже плюсы. Я просто тоже здорово дергалась, особенно летом... И потеет она, и лысина. А еще пришла медсестра массаж делать - первая фраза - "У... какая голова рахитичная":))
А потом попали к педиатру неплохому. Оказалось все нормально, кроме того, что у нас "Московский рахит":)
25 окт 2005, 17:27
а у меня часто когда ест - сильно потеет затылочек и шея - но когда лежит у меня на голой руке. Думаю - может это от меня потеет? Или всеж пора бить тревогу?
25 окт 2005, 11:16