Как писать жалобу
AD
17 Sep 2008, 12:44
Помогите пожалуйста. В трудовой инспекции сказали, что жалобу можно послать по почте, если "знаете, как правильно писать". В этом, собственно, и суть вопроса. Что там писать? Описать ситуацию, описать, какие док. прилагаются и отправлять? Или еще что-то нужно. На консультацию к сожалению туда ехать нет возможности.
Anonymous
18 Sep 2008, 11:30
А Вы думаете там проконсультируют? Щазз... Пишете шапку кому: Руководителю Государственной инспекции труда от: ф.И.О. полностью без сокращений, адрес с индексом, телефон для связи. Дальше шапка : ЖАЛОБА Суть жалобы. Не забудьте данные работодателя полностью (адреса, телефоны, данные руководства). В конце пишете ПРИЛОЖЕНИЕ: (перечисляете документы которые прилагаете к жалобе)
18 Sep 2008, 12:27
Спасибо большое. Начинаю писать (
AD