Меню

Не удачный подарок получился

AD
Катерина
08 Sep 2008, 11:09
Не могу понять, дурилово это или я не права все же? Ситация: Заказала своим родителям билеты до Сочи, в подарок на их 30ти летие. Компания Скай Экспресс. Заказ был за месяц, через сайт компании. Попали на летнюю акцию, со скидкой. На третие сутки, после заказа, билеты были оплачены в евросети. Сегодня должны были вылететь. Родители уже на чемоданах, в предвкушении долгожданного выстраданного отпуска. Обратные билеты куплены на поезд. Вчера, накануне вылета, зашла на сайт себе переписать инфу о рейсе и т.д. И вижу, что два билета стоят уже в ПРОШЕДШИХ заказах! Я в панике, звоню в Скай. Мне спокойно объясняют.Ваша заказ, от 12 авг, действовал всего 24 часа, надо было оплатить. Вы оплатили 15авг, и деньги просто зачислены на Ваш счет, БИЛЕТОВ НЕТ! Начинаю объяснять как так, чеки на руках, оплачено практически за месяц! Мне деньги на личном счете не нужны, мне нужны билеты на завтра, люди сидят на чемоданах! Мало того, ГДЕ НАПИСАНО, что оплата должна быть в течение 24 часов??? ПОЧЕМУ не позвонили, не написали? Указаны ТРИ моих телефона + адрес почты! Если человек сделал заказ и оплатил его, нафига ему это делать если он не собирается лететь? Не ответили ничего внятного... Сказали по телефону бронирования звонить. Звоню, все то же отвечают, я свое твержу! Оплачено, про 24 часа не написано, и ничего не прислали даже что бы сообщить что билетов нет, нашли бы замену, а не ждали канун вылета!!! Мне тогда опять вежливо так, говорят что сейчас можете заказать НОВЫЕ билеты на вечер дня вылета, либо утро следующего. НО при этом я должна доплатить 2600р, разницу т.к. по акции билетов уже нет. Естественно я соглашаюсь и немаловажно, что моментальная оплата может пройти только с определенной карты (хорошо у нас такая оказалась). Если бы не эта карта, то и вылет откладывался бы еще на дни. Я поразмыслила. А не может это быть дурилово. Ну вот многие так на акцию заказ сделали, а потом узнав что билетов нет, давай доплачивать и покупать новые, не бежать же в другое место с личными средствами у Ская на счете? Или я не права? Может вообще компенсацию еще потребовать обратно, вот родителей бы только отправить нормально. Уф, высказалась, накипело.
08 Sep 2008, 11:16
Вот специально посмотрела на их сайте. "при бронировании более чем за 3-е суток до вылета – срок оплаты 24 часa с момента бронирования". Даже не понимаю, что вас удивляет. Кто же будет держать билеты неизвестно сколько, пока вы соизволите за них заплатить??
Екатерина
08 Sep 2008, 11:28
Логично. Тогда зачем писать в "Оплата через сеть Партнеров по приему платежей" После получения Авиакомпанией подтверждения от Партнера о принятии платежа за Заказ, Авиакомпания направляет на e-mail, указанный при оформлении Заказа, Маршрут/квитанцию, содержащую информацию о перевозке и обязательные уведомления. Платеж был, средства на счете появились, НО то что билетов то НЕТ никто нигде не сообщил и не прописал! Я сама должна была догадаться, что в день перед вылетом мне станет известно об этом? По телефону менеджер сообщил, что все это делает машина, типа мы причем? Зачем тогда я указала 3 телефона и почту?? Сейчас мне тоже на завтрашний вылет получается следить об отмене в любой момент? С мужем летали этой компанией не раз, и вот в первые столкнулись с таким не подтверждением и проблемой с билетами. ((
08 Sep 2008, 11:31
так вам пришла на мыло эта маршрут/квитанция после оплаты?
Катерина
08 Sep 2008, 11:39
Пришла и ни слова о билетах. Мало того, на сайте все было отлично в невыполненных заказах висели билеты. А тут, за сутки до вылета (может раньше), сама зашла просмотреть еще раз и увидела что уже в свершенных полетах висят билеты. При этом никаких отказов по почте и звонков не было. Сослались на оплату позже, но зачем тогда после оплаты уже обнадежили людей что все в порядке? Мы летали, оплачивали также на 1-3 сутки, все было нормально. Это первый раз.
кое что
08 Sep 2008, 19:05
Если в правилах авиакомпании прописано, что бронь может держаться, к примеру 24 часа максимум, то кассир так и пробивает в системе. И ровно через 24 часа бронь будет автоматически анулированна системой, а не человеком. Если вы оплатили позже, чем за 24 часа, то никто вам звонить не будет и справляться о том, будете ли вы выкупать свои билеты и нужна ли вам ваши бронь. Таких заказчиков 70 процентов, которые только заказывают. А выкупают остальные 30. И у тех, кто бронирует, куча другой работы, помимо обзвона. Это уже забота самих покупателей билетов, заботиться, чтобы их бронь не слетела. Тем более вы говорите по акции. Многие жлобы по пол года ждут этих акций, а потом штурмом берут авиакассы. И по поводу контактных данных пассажира. Их берут на случай, если номер рейса поменяется, время вылета или его вообще отменят. Тогда только вам должны позвонить и сообщить.
08 Sep 2008, 17:50
Я вот тоже тут с ними гавкалась,билеты хотела сдать=деньги на счет положить.По бесплатному телефону дозвониться не могла,решила по платному,написано -что все проблемы решаем за 2-3 минуты.Стоимость минуты-68руб.Короче,когда я позвонила,девушка-менеджер откровенно начала мне голову морочить:подождите минутку,сейчас мы примем решение,подождите минутку,подождите еще минутку,дайте номера паспорта,прописку,электронный адрес и т.д...Короче,мои нервы не выдержали и я откровенно послала ее на КУЙ,пардон за выражение,но она прямо откровенно тянула резину-со своим "подождите минутку".Я понимаю,линия платная,денег с клиента вытянуть можно....Но это была уже наглость чистой воды.УФ,высказалась!!! Кстати счет на 1тыс руб пришел,поговорили...
Anonymous
08 Sep 2008, 19:49
"На третие сутки, после заказа, билеты были оплачены в евросети" (Для справки: 3-ие сутки это уже 72 часа, 2-ое 48 часов....дальше уже можно не читать. Вы не правы. Уж не знаю каким макаром и почему они вам прислали ту самую квитанцию, вы уверенны, что это была именно она?) при бронировании более чем за 3-е суток до вылета – срок оплаты 24 часa с момента бронирования. АВИАКОМПАНИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТ СОХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА В СЛУЧАЕ ПОЗДНЕГО ВНЕСЕНИЯ ОПЛАТЫ КЛИЕНТОМ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ СРОКОВ ОПЛАТЫ. Оплата через сеть Партнеров по приему платежей Подтверждение от Партнеров о принятии платежа может передаваться в Авиакомпанию в срок от нескольких минут до нескольких суток после совершения платежа, согласно внутреннему распорядку работы каждого Партнера. Сроки получения подтверждения от Партнеров о принятых платежах: Евросеть – от 1 часа до 1 суток; Неполучение или позднее получение подтверждения оплаты Заказа. В случае отсутствия подтверждения от Партнера о приеме платежа в указанный срок, а также при неполной оплате, Заказ аннулируется. Денежные средства закрепляются за пассажиром в электронной базе данных Авиакомпании, размещаются на Персональном электронном счете клиента и могут быть использованы для последующей оплаты услуг Авиакомпании в течение 180 дней после зачисления. При позднем (после аннулирования Заказа) получении подтверждения оплаты Заказ может быть оформлен повторно, при наличии свободных мест на желаемый рейс. При этом если тариф на дату оформления нового Заказа выше тарифа аннулированного Заказа, клиент обязан внести доплату. Окончательное подтверждение такого Заказа происходит после получения информации от Партнера о произведенной доплате. При отсутствии свободных мест на желаемую дату или время вылета при повторном Заказе, пассажир имеет право выбрать другой ближайший рейс Авиакомпании в данном направлении. При этом полученные ранее средства могут быть использованы для полной или частичной (при необходимости доплаты) оплаты нового Заказа.
Anonymous
09 Sep 2008, 11:50
Я летала Скаем раз 10, ни одной задержки (если не считать 40 мин по погодным условиям принимающей стороны). На сайте по русски написано - оплатить в течение 24 часов. По телефону мне звонили однажды, когда рейс с дневного перенесли на ночной. И то, что вы не прочли условия заказа и оплаты билетов - не дает вам право сваливать теперь всю вину на авиакомпанию.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325