Меню

банкомат съел карту...

AD
18 Jul 2008, 01:02
Ситуация у меня на днях сложилась - финиш. Я вообще-то с детьми на даче сейчас, но во вторник мне надо было встретить подругу в Шереметьево. Ради такого случая меня отпустили с дачи бабушки (это явление нечастое в наших краях). С утра я рванула на работу - я на дому работаю, но иногда надо присутствовать, а т.к. самолет задерживался, то у меня выдалась возможность порешать и свои хозяйственные дела (ооочень нужные). Т.к. я не планировала ничем таким заниматься, то и денег у меня с собой не было. Кстати, еще и заправляться надо было - бензин на донышке, оба телефона - в задолженности. В общем, все один к одному. Подъехала я к ближайшему метро, а тамошний банкомат (банк г. Москвы) мою карту съел и ни денег е отдает, ни карты. Внешне он в рабочем состоянии - на дисплее все как надо. Дежурная по станции сказала, что все время не работает, только они не вешают объявление, это не их дело. В итоге имеем сорванные планы на день, пока я плясала вокруг банкомата и в кредит звонила по этим автоответчикам в банке (а у меня дорого звонить на мск номера), чтобы заблокировать карточку (карта Сбербанка, банкомат - банка г.Москвы), я опоздала в Шереметьево. День из-за этого ... банкомата насмарку, я нанервничалась, не говоря уже о том, что мне элементарно нужны деньги!!! Серия 2. Как получить карточку обратно. После трех дней (это срок для выполнения заявки на инкассацию банкомата - ну конечно, зачем же раньше?) мою карту привезут в отд. банка на Кузнецкий мост. Я никак туда не могу попасть - сижу на даче, детей оставить не с кем (вернее, я это могу сделать только ради работы). Да если бы и было с кем - все равно - почему, если вина банка, которому принадлежит банкомат, то почему бы не пойти мне навстречу и не переправить хотя бы в отделение, удобное мне, которое возле работы? Ладно. В сентябре я смогу ее забрать оттуда. А мне говорят, что срок хранения карт в таких случаях 1 месяц! У меня уже не осталось слов - одни буквы. Муж (у нас одна фамилия, мы не в разводе) не может забрать карту, только по гендоверенности, а здесь и нотариуса нет. В общем, безумно раздражающая ситуация. Моей вины нет, но я должна сильно напрягаться, чтобы забрать карту, а мне не идут навстречу ни на шаг. Неужели в этой ситуации совсем ничего нельзя сделать? Хотя бы карту перевезти в другое отделение? Простите, что так долго - наболело.
Anonymous
18 Jul 2008, 06:45
можно и в другое отделение перевезти, и вам на дом доставить - инструкции цб этого не запрещают. но зачем это им надо? ведь они - великий и могучий банк, а кто вы перед ними? попробуйте звонить тем кто может принять решение, возможно удастся разжалобить каменное сердце бюрократов от финансов...
Anonymous
18 Jul 2008, 11:42
Гы-гы-гы :) В Сбере таких нет. В аналогичной ситуации была полная (___|___)
23 Jul 2008, 23:41
К тому же банкомат Банка Москвы, а это, как я поняла, еще бОльшая (______|_______)
Anonymous
18 Jul 2008, 11:09
Пару секунд передержали и банкомат глотает карту.
19 Jul 2008, 16:30
Мне так же повязло с Сбербанком, но карточку я сама в банкомате забыла. :) За три недели до рождения сына, память вообще была никакая. Мне оказалось проще ту карточку анулировать, и делать новую. Только если я не путаю, то надо было заявление писать почти сразу, что я её потеряла.
21 Jul 2008, 11:23
Напишите заявление в любом отделении банка на переоформление карты...Мне так оператор ММБ посоветовал, когда банкомат съел карту из-за скачка напряжения(перезагрузился и усё...)Я в этот же день написала заяву в ближайшем отделении, через день поехала в ЦО и получила новую(или можно было через неделю в своём отделении получить)А если бы старую ждать, то меня "обнадёжили" что инкассация 1 раз в неделю + 3 недели ждать ,когда поступит в ЦО. Переоформление мне ничего не стоило,т.к. банкомат съел по их вине,факт перезагруза банкомата оператор по телефону подтвердил . Правда дозвонилась я с 5 попытке по указанным телефонам.А так проблем не было.
18 Jul 2008, 17:03
Позвоните родственникам или друзьям, перезаймите!! У меня такое было 30 декабря в 11 ночи Райфайзенбанкомат (и карта ведь их) сожрал мою карту, денег нет, бензин почти 0+, холодильник дома тоже пустой, и ведь НГ на носу!, моей злости не было предела. Пришлось позвонить друзьям занять денег:(( Я дозвонилась до зав. отделения, но сделать они ничего не смогли, первый рабочий день был толи 5, толи 8 января, не помню уже, приехала забрала карту! Они выдавили сквозь зубы - извините, и всё!! - ПЛЕВАТЬ ИМ НА ЛЮДЕЙ!!!! Осадок остался пренеприятнейший, перестала попользоваться их услугами, перевела движение денег на другую карту в другой банк!!! Вывод для себя сделал: надо иметь "наличную" заначку:)) правда не получается пока:)):))
23 Jul 2008, 23:40
да я поехала встречаться с мужем, у него-то с банкоматом и карточками все ок. Просто нервов жаль и времени, которое потребуется на то, чтобы забрать у этого ... банка карту.
18 Jul 2008, 23:06
У меня была такая же ситуация. Я была в другом городе, банкомат Сбербанка, карта тоже Сбербанка. Были майские праздники, самый первый день выходных. Я ничего не передерживала, банкомат начал отсчитывать деньги и заглох... появилась надпись, что он неисправен. У меня волосы дыбом встали. То ли прыгать возле банкомата, так как деньги он уже начал отсчитывать и вдруг очнется и отслюнявит мои деньги другому? Ни до одного из указанных телефонов я не дозвонилась (видимо, никто и не работал, так как было 1 мая). С горем пополам нашли через цепочку знакомых человека, который работает в Сбербанке этого города. И он ездил накладывал какую-то печать на этот банкомат, чтобы он вдруг не заработал... И мне пришлось к 8 утра в первый рабочий день после праздников ползти в этот город в банк вызволять мою карту. Никто не извинился, наоборот, косо посмотрели, что я тут им проблему создала... ух я была зла...
19 Jul 2008, 10:54
У меня так же было. Карта Райффайзена. Съел её вообще чужой банкомат. Но мне просто повезло, что пытался снять в отделении чужого банка. Её тут же вынули, я написал заявление, райффайзен подтвердил в течение часа письмом чужому банку на факс - и карту мне отдали. При этом я ещё две недели был на 100% уверен, что это вина банкомата. А в итоге оказалось, что я пин не так вводил. Хотя эта карта у меня уже 2 года. Что-то меня переклинило :) Так что может быть и в вашем случае нет вины банка? :)
19 Jul 2008, 16:23
Райффайзен и Сбер - это 2 огромные разницы ;)
23 Jul 2008, 23:38
у меня до пина не дошло дело. я просто вставила в банкомат карту, а он никак не отреагировал, только жужжать начал, на дисплее ничего не менялось, кнопка отмены не срабатывала.
23 Jul 2008, 23:43
Обидно, что я должна тратить отсутствующее у меня время на поездку в отделение Банка Москвы на Кузнецком мосту, когда вина не моя... Эх, Рассея...
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325