Меню

Учебный отпуск на диплом

AD
14 фев 2008, 21:58
Здравствуйте. Я студентка последнего курса института. Учусь заочно. Все сессии всегда сдавала в свой отпуск. Сейчас работаю в ООО, з/п белая. Писать диплом нет времени и сил. На работе очень сильный завал, сидим до 20-21 часа., в выходные дни тоже приходиться выполнять срочные задания. Сразу скажу, работа эта бесит сильно. Сдерживает только то, что надо образование закончить. Нашла статью в КЗОТ, что дипломникам предоставляется отпуск с сохранением среднего зароботка. Почти решилась, но возникают след вопросы: -как правильно отдать заявление, что бы не возникло проблем юридических? - за какое время до отпуска подавать заявление?
14 фев 2008, 22:41
Идёте в деканат и Вам выписывают СПРАВКУ-ВЫЗОВ с печатью , где будет указано с какого по какое Вы будете сдавать сессию. Пишите заявление типа "прошу предоставить учебный отпуск с ... по ... в связи с написанием дипломной работы " Прикладываете справку и идёте в отдел кадров/бухгалтерию. После окончания уч.отп.,приносите СПРАВКУ-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ из деканата, что действительно сдавали дипломный проэкт. В деканате есть унифицированная форма этих справок с указанием статьи закона, так же они знают на сколько дней Вам положен отпуск. Это при условии, что ВУЗ аккредитован.
14 фев 2008, 22:47
Спасибо, но это я все знаю. Отпуск на 4 месяца. Думаю будет скандал грандиозный. Хочется понять, как не остаться в дураках в этой ситуации. Не нашла ни где , за сколько оподают заявление на учебный отпуск. (за две недели? неделю?) и как обезопаситиь себя от того, сто заявдение не выкинут/потеряют. Например я им его отдам, а они уволят по статье за прогулы и скажут, что я не приносила ни чего
17 фев 2008, 22:21
Делаете копию справки и заявления и на этом заявлении Вам ставит подпись принимающий, что получено и дату....Копия остаётся у Вас.
AD