Меню

Беспредел в мосэнерго

AD
Anonymous
04 фев 2008, 17:34
Сломался счетчик,дала заявку в сентябре прошлого года-никто и не думает приходить и чинить.Телефоны,которые дают в районном отделении,не отвечают.На сайте Мосэнерго посмотрела-люди еще три!года назад дали заявку и к ним никто не пришел.Зато оплачивать требуют по среднему-то есть как они захотели.У меня в квартире никто не живет,те расхода вообще нет.Это что-такая продуманная система грабежа что-ли?У кого-нибудь есть такая проблема?Что делать-то?Я просто в шоке!
04 фев 2008, 21:57
Может проще съездить в Мосэнерго и жалобу накатать какому-нибудь начальнику.
05 фев 2008, 01:03
У нас ломался счетчик на даче. Мы его сами меняли, а потом вызывали сотрудников из Мособлэнерго, чтоб они его опечатали и сняли показания с нового и старого. Но это если есть навыки работы с электричеством.
04 фев 2008, 22:22
У нас тоже сломался счётчик. Сегодня муж звонил в Мосэнерго , ему тоже сказали платить по - среднему 1-3 месяца. Затем обещали счётчик заменить. Я думаю , мы ,конечно , подождём 1-3 мес. , но потом придётся ехать В Мосэнерго и снова делать заявку на счётчик...
05 фев 2008, 00:56
Так мы вообще шесть лет ждали пока поставили счетчик :) а поставили только тогда когда отказались платить без счетчика
Anonymous
08 фев 2008, 13:36
Радйтесь, платите 10 кв. и радуйтесь. Я так и делаал - последствий никаких.
13 фев 2008, 19:45
Вам повезло, а к нам пришли и пересчитали по среднему за 3 последних года, сумма получилась солидная, пришлось оплачивать.
08 фев 2008, 16:05
у нас был сломан счётчик и мы несколько лет платили для проформы. Только перед продажей квартиры вызвали мастера и поменяли .
08 фев 2008, 16:13
У знакомых сломался счетчик, им сказали, платить по среднему (по-моему, 500 кВт с электроплитой), менять не будут - они очень довольны. Пользуются вовсю любыми электроприборами без оглядки, свет не выключают и т.п. Если у Вас в квартире никто не живет (если, конечно, это не первый месяц) - то посмотрите, сколько нагорало за то время, пока счетчик работал и никто не жил, и платите по среднему (можно и меньше, наверное - как они докажут, что вы не правы-то?)
08 фев 2008, 20:34
Вам заявление зарегистрировали или Вы устно подали заявку???Если устно,они могут сказать, что ничего не принимали...Платите по 5 квт (если у Вас все приборы отключены и Вы там не живете)Они не смогут доказать, сколько Вы расходуете..им это не выгодно..сразу начнут суетиться... У них там вообще такой беспредел твориться...мне 3 месяца по телефону компостировали мозги, что у меня долг??? Потом прислали притензию (ха-ха просто в почтовый ящик кинули, в руки не вручили)Дозвониться до них не реально, времени посещать сие заведение у меня нет, так я им в их же духе накатала ответ на претензию с указанием всех платежей и приложила копии квитанций и отправила с уведомлением письмо. Сразу все звонки прекратились....
13 фев 2008, 16:58
Правильно, смое главное, чтобы была отметка о принятии заявления.
Anonymous
09 фев 2008, 04:02
У вас самоход? Может кто из жильцов подсел? Не пробовали проверить? Можно вызвать электрика из ДЕЗа.
энергетик
09 фев 2008, 07:58
Вобще-то Мосэнерго не имеет отношения к счетчикам - это уже почти 3 года как генерирующая компания. Вам нужно в сетевую компанию обращаться - МГЭсК - Московская городская электросетевая компания.
09 фев 2008, 13:32
А у меня другая проблема. Живем в коммунальной квартире. Соседи с сентября в каждой комнате по обогревателю включили и в принципе не выключают, а все расходы пополам. Обратились в Мосэнерго с просьбой разрешить установить на наши комнаты отдельный счетчик и открыть отдельный лицевой счет - нам отказали. Нагорает на 2 с лишним тысячи ежемесячно, мосэнерго это вешает на нас, потому что на одну квартиру открывается один лицевой счет и он открыт на нашу фамилию. Что делать, может кто посоветует?
13 фев 2008, 18:22
автор посмотрите тут по ссылке http://www.copenergo.ru/index.php?id=254#v43 там четко написано: "Вопросы, связанные с ремонтом и заменой счетчиков, решаются в Мосэнергосбыте и ЦОПэнерго.... "Непосредственно работами по замене счетчиков занимаются электрики отделений ЦОПэнерго и подрядных организаций, а контроль осуществляют Мосэнергосбыт и ЦОПэнерго". Я три недели назад, через их сайт сделала заявку на замену старого счетчика, на двухтарифный. Пока тишина. Похоже придется ехать к ним и на месте решать вопрос.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325