Меню

Объясните про создание ООО

AD
04 Feb 2008, 11:02
Заранее извиняюсь, нужен бесплатный совет :) Надо создать ООО, но без юридического адреса, это возможно? Т.е. нужно чтобы было ООО и можно было по безналу деньги переводить. Все больше ничего не надо, но есть ощущение, что все не так просто. Я полный профан в этом деле. Есть фирмы, которые за некоторое кол-во денег вроде как все это делают, но интересует не разводят ли на таких фирмах? Заранее спасибо за ответ, совет.
"Юридический адрес" это адрес местонахождения фирмы, в соответствии с ним Ваша фирма встает на учет в той или иной ифнс, поэтому без него нельзя. Что Вы напишите в учредительных документах? Это тоже самое, что создать фирму без названия и учредителей.. такое не возможно. "Есть фирмы, которые за некоторое кол-во денег вроде как все это делают, но интересует не разводят ли на таких фирмах? " вот этого если чесно не поняла:-) что значит разводят? и в чем именно развод? Максимум что могут, не верно подготовить комплект документов.
04 Feb 2008, 14:16
Спасибо за ответ, насчет разводят я и имела ввиду, что сделают что то не так.
04 Feb 2008, 14:27
ооо для получения денег в безналичном порядке, без адреса называется "помойкой", "однодневкой" и т.д. вы уверены что вам надо именно это? :) нынешние требования мало того что обязывают иметь адрес юрлицо, так еще чтобы этот адрес был либо в собственности, либо в официальной аренде у собственника, и мало того - чтобы вы там фактически находились, если они захотят придти и проверить вас. регистраторы действительно решают эту проблему, делая на вас договор аренды на письменный стол в какомнибудь "бизнесцентре", и обеспечивая вас "секретарским обслуживанием", это когда п этому адресу сидит девочка, отвечает на телефонные звонки и звонит вам если приходит официальная корреспонденция. это конечно небесплатно все
04 Feb 2008, 14:52