Меню

Проблема с банкоматом

AD
22 Nov 2008, 02:02
у мужа при совершении операции выдачи денег банкомат недодал 300 у.е. банкомат стоит в офисе и принадлежит банку, который работает по зарплатным карточкам с организацией, где работает муж. муж написал соответствующее заявление в банк, на его копии расписались. срок рассмотрения 3 (!) месяца. тут прочитала в инете, что в таких случаях банки не часто возвращают деньги. стоит ли камера около банкомата в офисе, не знаю. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? что предпринять, если банк откажет?
22 Nov 2008, 07:05
фигня какаято что там рассматривать то три месяца? инкассируется банкомат, пересчитывается, если там есть лишних 300 баксов (разница между реальным остатком и расчетным остатком исходя из то что было и списанной со счетов клиентов суммой) то их выдают клиенту (по крайней мере признаются что остаток есть), а если все сходится, то извините... На все на это нужен день, ну два, ну три - до плановой инкассации. пусть идет , ругается, требует сообщить - были лишние деньги в банкомате и т.д.
22 Nov 2008, 12:46
+ 1 еще можно обратиться в HR (или кто там от компании контактирует с банком) и пожаловаться им, ускоряет процесс в разы
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325