Меню

Связной и поломанный телфон

AD
20 Nov 2008, 22:21
Купили телефон в связном, сломался, отнесли по гарантии, динамят уже 4 месяца, никаких официальных ответов от них нет:(. Что нам делать? В суд подавать? На кого на продавца?
Anonymous
20 Nov 2008, 23:28
Я сотрудник Связного, правда в декрете. Завтра напишу вам в личку и попробую помочь, с отделом сервиса у меня остались неплохие отношения, попробуем узнать судьбу вашего телефона.
21 Nov 2008, 10:19
Я просто поражаюсь Вашему терпению,4 месяца!!! У меня был такой же случай.Надо написать заявление,где указать точно что Вы хотитДЕньги обратно или замену или ремонт.Проще деньги обратно Пишите заявление где указываете поломку и ТРЕБУЕТЕ возвр=врат уплаченной суммы.Почитайте ,я не помню статьи,укажите их в заявлении.Через 10 дне они обязаны ВАм ответить на заявление.Если нет ответа идете в суд.Магазин тогда оплачивает просрочку за каждый день,после 10 дней. и ваши деньги возвращают.Удачи!Сложного нет ни чего,я все читала и узучала из интернета.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325