Меню

Как вернуть некачественный товар?

AD
05 Oct 2008, 20:39
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что следует делать в такой ситуации: Сегодня в фирменном магазине муж купил костюм по цене 15тр. Приехав домой и примерив его, на пиджаке мы обнаружили полосу,которая не отчищается. Муж сразу же повез костюм обратно в магазин. Там деньги вернуть и заменить костюм отказались. Забрали костюм на экспертизу и выдали "расписку на сохранение". Обещали, что через день-два проведут экспертизу и дадут ответ. В связи с этим меня терзают смутные сомнения, что продавцы могут отказать в замене и возврате денег. Скажут, что сами испачкали. На что по закону мы можем рассчитывать? Заранее спасибо за ответ!
Anonymous
05 Oct 2008, 20:42
Надо было менять со словами "фасон не понравился", на этот обмен у вас было бы две недели с момента покупки. Желательно было бы сохраниьт костюм в нормальном состоянии. Сейчас будет экспертиза, что она еще скажет. Потом если они отчистят костюм - то опять же он будет ваш.
05 Oct 2008, 20:50
ой, не туда
Anonymous
06 Oct 2008, 08:46
Менять по причине неподошедшего фасона можно только товар сохранивший свой товарный вид. Товар имеющий пятно таким признать нельзя. А сейчас придется доказывать что пятно появилось до передачи товара покупателю.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325