Меню

Седьмой континент

AD
Anonymous
03 Oct 2008, 12:18
Была сейчас в этом прекрасном магазине. Подошла к мясной ветрине и хотела взять свинной поджарочки. А продавец у них работает один и на колбасе и на мясе. Приходит продавец в колбасу и начинает пихать в колбасное изделие ценник и крутит его в разные стороны. Подхожу и вежливо говорю не могли бы вы мне отпустить поджарочки свинной. На что слышу "Я ЗАНЯТА!". Моему возмущению небыло придела. Я была с детьми поэтому орать особо не стала просто сказала выразительно "извините пожалуйста!" развернулась и ушла. По дороге домой меня изрядно колбасило от этой наглости или простоты. Почему меня так зацепило? Неделю назад в этом же колбасном отделе мне другая девушка не дала колбасу. Там лежали два куска которые один для меня был очень мал, а другой большой. Я и попросила отрезать от большого нужную мне величину. На что та сказала куда я тогда эти куски девать буду? Я говорю не моя это уже проблема и вообще, почему моя просьба возымела такую реакцию? На что она предложила мне выбрать другую колбасу. Я тогда тоже развернулась и ушла сказав: "ничего не надо мне, успокойтесь и ненапрягайтесь если не охота". Вот вопрос, что же это такое с продавцами происходит? Как то к администратору не хотелось идти и поднимать скандал, в обоих случаях ,повторюсь, была с детьми мелкими, не хотела чтобы видели маму в гневе.
03 Oct 2008, 12:34
А вы больше не ходите туда. Ходите в Пятерочку или в Ашан съездите.
Anonymous
03 Oct 2008, 13:01
Так и делаю, но иногда надо все равно. Там молока, хлеба купить и так по мелочи.
03 Oct 2008, 12:50
То и происходит, что администратору на них не жалуются. Вы что хотите услышать-то?
Anonymous
03 Oct 2008, 13:00
Да, собственно, ничего. Просто пришла с магазина решила написать - снять стресс.
03 Oct 2008, 14:45
На самом деле они в седьмом просто шелковые становятся, как пожалуешься. Ибо позиционируют магазин как дорогой, там такие штучки авосечные не прокатывают.
03 Oct 2008, 18:57
Этот магазин не на Красном казанце случайно? Тоже периодически с этим сталкиваюсь. Одни раз надо было бутылку алкоголя взять из стеклянной витрины, так я 15 минут ждала, пока ко мне подойдут и откроют ее, ходила просила в колбасный отдел, мне сказали мол ждите. Когда я открыла дверцу сама и звук сирены разлетелся на весь магазин, сразу и продавец нашелся...
03 Oct 2008, 20:45
Я с таким на пр. Жукова постоянно сталкиваюсь.
Anonymous
03 Oct 2008, 22:32
Нет, этот магазин на Белозерской в Алтуфьево
03 Oct 2008, 20:49
В жалобную книгу напишите, а потом заглядывайте туда - администрация должна отреагировать
Anonymous
03 Oct 2008, 22:31
О точно, как я об этом, блин, сразу не догадалась.
03 Oct 2008, 22:54
Я жаловалась в подобной ситуации, на продавца, правда в Перекрестке. Менеджер сказала, что они могут на 500р. штрафануть, но толку от этого мало, очень большая тякучка кадров, т.к. з/п маленькие, поэтому и работают так.
04 Oct 2008, 11:53
Вот-вот, мне тоже не захотели срезать обветрившуюся колбасу в Рамсторе (когда он еще был). Я решила пожаловаться, спросила ФИО, продавец мне сказала их, и говорит - идите жалуйтесь мне все равно. Им платили мало, расписание ужасное, штрафовали и народ просто бежал оттуда.
Anonymous
04 Oct 2008, 00:02
Для правовых вопросов темка, ага.
Anonymous
09 Oct 2008, 00:17
http://www.7cont.ru/bb/viewforum.php?f=3&sid=16bc472f863d1c12f2f106a66347f880 - вот сюда тоже можно написать
09 Oct 2008, 12:19
а что вы не могли 4 минуты подождать , когда она закончит ? и про колбасу они абсолютно правы . Куда она потом денет кусок в 200 грамм ? когда вы просите на рынке отрезать 45 грамм и вас посылают вы ж не удивляетесь , а ашан , перекресток в последнее время превратились в помойки похуже рынка . То в ашане мясо с червями , я сама на прошлой неделе купила в метро куриную грудку тухлую . Не нужно ждать от магазинов культуры обслуживания и жаловаться бесполезно в условиях громадного кадрового голода .
09 Oct 2008, 12:34
А почему собственно автор должна ждать 4 минуты? Продавец что, 4 минуты ценник ставить будет. В конце концов продавец мог бы ответить что-то типа : " Одну минуточку, пожалуйста" и все были бы довольны, правда? Про ашан согласна, а вот где Вы помойку-перекресток нашли? У нас перекресток очень даже. А почему не нужно ждать культуры обслуживания? Мы вроде уже не в СССР живем.
09 Oct 2008, 13:56
покупала раньше во многих перекрестках продукты по красной цене , потом до меня дошло , что это просто заветрившиеся продукты упаковывают в непрозрачную упаковку и гонят по красной цене , откровенно просроченные . Например зефир , рулеты , сырки , особенно будьте осторожны с салатами в кулинарии по красной цене .
Anonymous
09 Oct 2008, 13:50
Континент очень испортился.Думаю, что условия там не очень, раз там люди не задерживаются. Был тоже случай,зашла за сыром, у прилавка никого нет, стою, жду, продавец что-то делает.Жду, когда освободится и обратит на меня внимание.Проходит 5 мин, 10, тут уже спортивный интерес, сколько она меня еще будет игнорировать???Проходит минут двадцать, подходит другой покупатель-мужчина))).Тут она подходит у прилавку и у него спрашивает: Что вы хотели?Я скромно так намекаю, что подошла немного раньше и будьте любезны обслужить меня.ОТВЕТ меня убил: я думала, что вы тут просто стоите!!!!!
09 Oct 2008, 17:43
Я в шоке.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325