Меню

Я мать-одиночка? Или кто?

AD
26 июл 2007, 09:27
Чей-то я совсем запуталась, помогите разобраться. У меня ребенок. У ребенка отца нет, т.е. в свидетельстве о рождении прочерк. Недавно я вышла замуж. Отменяет ли это обстоятельство мой статус матери-одиночки?
26 июл 2007, 09:49
Нет, если муж не усыновит Вашего ребенка
26 июл 2007, 09:52
Поскольку собственного опыта в этом деле нет, посмотрела, что пишут в интернете. :-) Вот самый однозначный ответ на этот вопрос: "Я как мать одиночка пользуюсь льготой при оплате детского сада. В феврале я вышла замуж. Муж детку не усыновил, и выплачивает алименты маленькому сынуле. А в саду мне говорят, что раз я замужем, то льготу снимают. Так ли это?" Ответ юриста: "Оттого, что вы вышли замуж у ребенка не появился отец. Так что статус мать одиночка у вас остаеться. Так что заявления руководства детского сада не имеют под собой оснований". Но на самом деле, этот вопрос не такой простой, как кажется! :-) В разных ситуациях чиновники могут интерпретировать эту ситуацию по-разному. Вот здесь достаточно подробный разбор такой ситуации на форуме с участием юристов: пройдите по ссылке http://svadba.spb.ru/12.shtml?idq=17100&idtn=46. Надесь, вам эта информация поможет. :-)
26 июл 2007, 10:06
Спасибки, помогли )))
26 июл 2007, 10:17
Ой, совсем забыла! ПОЗДРАВЛЯЮ С ЗАКОННЫМ БРАКОМ! Здоровья, радости всем членам новой семьи! И главное - СЧАСТЬЯ!!!!!! :-) :-) :-)
26 июл 2007, 10:30
Спасибо ))
26 июл 2007, 18:41
Вы одиночка -- это точно. И будете ей несмотря на то, что вышли замуж. А вот если муж усыновит ребёнка, то тогда одиночкой вы быть перестанете.
29 июл 2007, 16:14
НЕТ!Вы остаетесь мамой-одиночкой, если муж не усыновляет дите.
AD