Возврат мобильного телефона продавцу
AD
10 июл 2007, 13:56
Помогите плиз., если кто разбирается. В декабре 2006 года купила новый телефон. Через 4 месяца начались глюки, сдала в сервис-центр, вроде починили, через неделю все по-новой. Сдала еще раз туда же, долго держали, в итоге выдали якобы починенный, приехала домой - все по-прежнему. Позвонила производителю (нокиа), мне сказали, что я должна отдать его продавцу, он отправит на экспертизу и через 21 день продавец должен выдать заключение. Продавец по телефону долго ломался - везите его сами, мы никаких комиссий не проводим, в итоге я добилась того, что они его забирают на комиссию. ВОПРОС: я должна отдавать ВЕСЬ комплект (гарнитуру, зарядное) или только телефона будет достаточно? И потом, если его признают бракованным, а у меня утеряна гарнитура, которая вообщем-то шла дополнением к телефону, но все-таки в комплекте, будет ли это основанием для продавца отказать мне в приеме телефона обратно? Да, если гарнитуру найду все-таки, то могу я требовать деньги, а не замены телефона на аналогичный? Спасибо всем, кто ответит.
11 июл 2007, 22:17
В принципе конечно лучше иметь полный комплект, который шёл при покупке телефона. Надо сохранить тов. чек и кассовый чек. Деньги или другой телефон Вам могут выдать только после заключения сервисного центра о заводском браке. Если такого заключения нет, то будут просто ВЕЧНО ремонтировать. Вам лучше самостоятельно поехать в СЦ. И сдать телефон с пометкой "Постоянно теряет сеть". В 90% случаев данную неисправность можно ликвидировать только заменой радиоблока. А это и будет как раз брак :)
AD