Меню

Возврат коляски из-за постоянных поломок

AD
31 мар 2007, 22:51
Подруга купила в магазине детскую коляску. Все документы в порядке, гарантия 6 мес. Прошло 2 мес. с момента покупки, колеса у коляски ломались 3 раза и все 3 раза магазин бесплатно осуществлял ремонт. Надоели постоянные поломки, да еще через 4 месяца гарантия закончиться - за свой счет ремонтировать придется. Можно ли потребовать вернуть деньги за коляску?
31 мар 2007, 23:59
В своё время у меня поломались при наезде на что-то оба колеса у двулюлечной коляски для двойни, дорогущей. Покупала в "Кенгуру" в Москве. Я её отвезла к ним, они без разговоров мне поменяли на новую. Посмотрели где куплена и всё.Удачи.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325