Меню

Некачественная детская коляска

AD
29 мар 2007, 14:21
Почти неделю назад купили коляску на Коломенской детской ярмарке, вручили чек и гарантийный талон на 6 мес. При эксплуатации обнаружились некоторые дефекты - коляска немного, едва заметно скошена вбок. Но это немного с каждым днём раздражает меня всё больше и больше. Когда качу коляску, одна "уходит" вправо, надо прилагать некоторое усилие, чтобы выровнять. Муж говорит, что это неочевидный дефект, и он этого почти не замечает. Надо отметить, в первую прогулку я тоже не сразу заметила кривизну. Все остальые параметры меня устраивают. Могу ли я рассчитывать на замену коляски? Или хотя бы на возврат денег?
29 мар 2007, 14:31
Без экспертизы - никак (ну или по добровольному желанию продавца)
29 мар 2007, 14:41
Ничего подобного, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", в случаи продажи некачественного товара продавец обязан либо заменить некачественный товар, устанить недостатки за свой счет, либо возвратить сумму заплаченную за товар.Обязанность доказываения ( в данном случае вопрос о продаже качественного товара) лежит на продавце. Экспертиза осуществляется за счет продавца. Совет: обратиться в магин с требование либо устранить недостатки за их счет либо заменить товар, в случае отказа, требовать от продавца мотивированного отказа, в письменном виде, лучше всего прийти с законом подмышкой, грозить судом и т.д в вобщем попугать обычно помогает, но не всегда. В случае отказа, писать письменную претензии, после ответа на нее или по истечению 30 дней идти в суд.
29 мар 2007, 14:49
Это только так кажется что пришел погрозил и все нормально:)Я ниже написала свой случай обмена.
29 мар 2007, 15:14
А не могли бы Вы дать ссылку на этот фрагмент ЗЗПП? Изучу, распечатаю и с ним отправлюсь к продавцу.
Anonymous
29 мар 2007, 14:37
а почему вы решили что она кривая? только потому что в бок уводит? у меня уводит коляску в бок если дорога покатая или если неравномерно расположены грузы в коляске (перевес массы в одну из сторон) или плохо накачано одно из колес, или вы везете одной рукой или... еще масса причин, необязательно кривизна коляски. не знаю как вы будете доказывать что она кривая - отдавать на экспертизу? в любом случае вернуть вам за нее деньги - добрая воля продавца, может и договоритесь - попробуйте
29 мар 2007, 15:18
Коляска эта трость, поэтому не в колёсах точно дело. Когда почувствовала, что "уводит", попробовала пустую коляску на ровной дороге прямо толкать - сразу резко поворачивает направо. Стала разглядывать спереди - очевидно, по крайней мере для меня, с правой стороны трубка (которая ведёт от колеса к сиденью) немного скошена, и не параллельна трубке с левой стороны.
29 мар 2007, 14:48
Если это заметно невооруженным глазом,то можно попытаться сходить к продавцам.Если откажут,то поменять будет очень муторно. Я купила коляску и посадив ребенка в нее, оторвались ремни безопасности(было пятиточечное крепление,без планки спереди,по сути ни них была вся ответственность за безопасность ребенка).Мне отказались менять,отдавать деньги.Делала экспертизу,после этого опять отказали,сказали что могут пришить руками ремни.Пошла к продавцу написала что они дают отказ,я в этом же письме указала что буду подавать в суд,продавец подписался и взял один экземпляр.Только после этого отдали деньги.
29 мар 2007, 15:11
А не сохранилась у Вас та самая "претензия"? Я её творчески переработаю и с ней уже поеду в субботу на ярмарку.
29 мар 2007, 16:15
К сожалению нет, я ее нашла в Рамблере в правовых вопросах.
29 мар 2007, 15:37
давайте я вам сразу закон вышлю, дайте мне пожалуйста свое мыло. Обычно из-за такой мелочи как коляска упирать не будет, они понимают , что суд дороже, но еще раз повторяю экспертизу обязан проводит продавец, за свой счет в случае его не согласия с вашими требованиям, вы имеет право так же на присутсвие во время проведения экспертизы, только при установлении вышей вины в поломке, на экспертизе, вы будете обязаны возместить расходы по экспертизе продавцу.
29 мар 2007, 16:01
Из-за коляски упираться не будут? Я бы не была так радужно настроена. В моем случае продавцы упирались из-за детских босоножек, которые стоят чуть больше 1000 руб. Да, экспертизу продавец обязан проводить за свой счет. Я сдала обувь продавцу. Через неделю они ее вернули, дав письменный ответ, что на их взгляд обувь не бракованная и нет смысла отправлять ее на экспертизу. И предложили мне, если мне это очень надо, сделать экспертизу за свой счет. Можно было, конечно, упереться рогом и подать на магазин в суд и добиться экспертизы за счет магазина. Но я сделала экспертизу за свой счет и пришла в магазин уже с заключением эксперта. Магазин вернул мне стоимость босоножек + стоимость экспертизы. Магазины не бегут сами делать экспертизу, понимая, что, во-первых, сложно будет потом получить деньги за экспертизу от покупателя, если решение будет не в пользу покупателя, а, во-вторых, они знают, что мало кто пойдет в суд из-за колясок/обуви/игрушек и прочей мелочи, т.к. время, потраченное на суды, гораздо дороже.
29 мар 2007, 17:51
Спасибо, Ксения! kmn23@yandex.ru
29 мар 2007, 16:59
на своем примере скажу, что поменяла моб.телефон, обувь , обувь из ремонта и т.д. отказов не было.
29 мар 2007, 17:57
Молодчина:) Вот я приду с письменной претензией к ним, а они упруться, типа "всё ок с коляской". А если откажутся сами проводить экспертизу? И отказ писать не станут? Что тогда делать?
30 мар 2007, 09:48
с притензией вы к ним не идете, претензия напрвляеться только после отказа, вы идете с требованием либо о замене , либо о ремонте, в случае отказа взять на экспертизу, если они считают , что это вы своими действиями сломали коляску, начинаете грозит написанием претензии, и объяснить чем им грозит ваше обращение в суд 1-расходы на юриста,2- оплата экспертизы, 3-взыскании неустойки за каждый день просрочки 3% от суммы товара, ваши расходы на юриста, плюс моральный ущерб, хозяин торговый точки спасибо продавцу за это не скажет, а вы скажите у вас время много, деватььб некуда вот и походить по судам, и спросите у продавца много времени и денег?Можно еще в принципе пригрозить письменным обращением в органы местного самоуправления и написать письмо в налоговую, но это уже на крайний случай, когда уж ругаться так ругаться.
30 мар 2007, 14:28
сама меняла мобильники.Но, имхо, здесь экспертиза.
30 мар 2007, 10:14
отправила вам закон
30 мар 2007, 14:21
Спасибо!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325