Меню

Поругаться с почтой, как?

AD
15 мар 2007, 13:25
Хочу написать жалобу на работу почт. отделения. Я получила извещение о денежном переводе, написано, повторное, а я его в первый раз вижу. Получила 7 марта, на почту пришла 12 марта - 8 - праздник, 9го - 1 раб. день, 10, 11 - выходные, вобщем, в понед. сразу к ним. А они говорят, мы его обратно отослали уже, кто ж будет почти год ваши переводы хранить. А я говорю, первый раз это извещение получила, они - вы наверно потеряли, говорят, 7 го почтальон приходила, ей никто не открыл, она в ящик кинула. А у меня всегда бабушка дома, да и я с ребенком сижу, мне говорят, наверно ваша бабушка старая и глухая, не услышала. Это ладно, но почему они на след. же день, не предупредив (на извещении кроме адреса есть и наш номер тел), отослали деньги обратно?! Куда, спрашиваю, отослали мои деньги? Девушка искала, искала, так и не нашла ни адреса, ни записи (а перевод был из Благотв. фонда). Похерили, вобщем, мои деньги или себе взяли, я уж не знаю. Приходите, говорят, пишите заявление, мы будем запрос офиц. делать в вышест. организацию - это после того, как я настояла на поиске перевода, а так говорили, ничего сделать не можем. Хочу на них жалобу написать, не знаю, куда и как, может, форма какая есть? Если я у них в отделении эту жалобу оставлю, они ее так же потеряют.
Anonymous
15 мар 2007, 19:06
на сайте почты нашла следующее:В случае возникновения претензий относительно качества предоставляемых услуг почтовой связи Вы можете обратиться в Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством: quality@russianpost.ru +7 (495) 232 0996 многоканальный, +7 (495) 956 2067, доб. 2266 - 2270 Факс: +7 (495) 232 6744 Адрес: ФГУП Почта России 131000 Москва, Варшавское шоссе, 37 тел (495) 956-99-50 Факс (495) 956-99-51 offfice@russianpost.ru
17 мар 2007, 23:28
Спасибо за информацию! Интересно а жалобы по поводу воровства сотрудниками почты они принимают. У нас на почте так это норма, вскрывается все: посылки, конверты, как при цензуре прям. И то, что отправляешь, и то, что получаешь. Все уже про это знают, а подействовать как-то никак не получается. Сотрудники в ответ чуть ли не прямо говорят, что у нас зарплата маленькая, и мы должны же как-то (посредством наших посылок, наверное, и существуют). Банально, но было так: мне приходил журнал по подписке, так если в нем приложением шел какой-нибудь диск или еще что, пакет был всегда вскрыт, и естественно ничего уже не было. А сам журнал перевязан бечевкой и штамп "повреждено при пересылке". И работники еще всегда ссылаются на то, что "почта никакой ответственности за работу и пересылку не несет"
15 мар 2007, 23:13
Я уже тут как-то писала в ответ на похожий пост. Напишите в жалобную книгу, которая есть в каждом отделении связи. Все подробно, свои координаты. Жалобная книга проверяется периодически, все жалобы рассматриваются вышестоящими инстанциями. У меня была похожая ситуация, пришел официальный ответ через месяц примерно,тетку на почте лишили премии и объявили выговор. С тех пор в нашем отделении полный порядок. Удачи.
16 мар 2007, 18:41
Спасибо! Хотя, может, быстрее будет, если на сайт почтовый жалобу написать, как мне выше советовали, правда, это уже не официальная переписка будет...
17 мар 2007, 16:07
Пишите в адрес,в книгу.Не повредит!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325