Меню

про наследство...

AD
01 окт 2007, 22:04
Добрый вечер! я уже тут писала, вобщем ситуация такая: умерла моя бабушка,осталось 2 сына (мой папа и дядя), дядя проживал с бабушкой.... Т.к папа с братом не общается и я тоже, решили сделать доверенность на меня чтоб я занималась всеми делами по открытию наследственного дела (т.к не знаем что там кому пренадлежит). Вобщем собрала я все бумаги, потратив кучу времени и т.д.,пришла к нотариусу, на что начав заводить дело,сказала что дело уже заведено (только у другого нотариуса) и мне надо к нему! я сегодня ему позвонила, мне он сказал что там написано завещание на брата моего отца и мне нет смысла уже на что то претендовать! Так вот у меня несколько вопросов (т.к я в этих делах не разбираюсь): 1. почему нотариус не могла раньше посмотреть заведено ли дело и сказать мне об этом? (почему надо было собирать все бумаги и тратить на это кучу времени?) 2. действительно ли ничего уже нельзя сделать если есть завещание? 3. не пойму зачем заведено тогда дело после смерти, если есть завещание??? Заранее спасибо.
01 окт 2007, 22:24
если ваш отец нетрудоспособен, он имеет право на половину той доли которая принадлежала бы ему по закону, т.е. на четверть имущества, невзирая на завещание. ну и можно попробовать признать завещание недействительным. если есть за что бороться, вам нужен хороший адвокат
01 окт 2007, 22:33
отец трудоспособен, еще и маму сожержит,т.к она инвалид. А скажите что значит признать завещание недействительным? могу ли я сделать это сама или обязательно нужен адвокат?
01 окт 2007, 22:42