Меню

И снова на работу.

AD
13 мар 2006, 13:02
Ребят, подскажите, если я выхожу на работу из отпуска по ходу за ребенкой, мне положен в этом году простой отпуск. Я учитель:) Заранее спасибо.
13 мар 2006, 13:21
Через шесть месяцев Вам обязаны предоставить отпуск, а если хотите раньше, то только по согласованию с администрацией.

Трудовой кодекс РФ:
Статья 121. Исчисление стажа работы, дающего право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск
В стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, не включаются:
время отпусков по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста;
Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков
Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы в данной организации. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.
До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:
женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;
работникам в возрасте до восемнадцати лет;
работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев;
в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
13 мар 2006, 13:28
Спасибище!!!
То бишь, если мы с нашей директором договоримся полюбовно, то я смогу взять отпуск летом... Просто меня напрягает один момент, если я отработаю полгода - а это с марта по авгст, то 1 сентября мне кровь из носу на работу. Соответственно, отдыхать буду почти через полтора года. Озвереть же можно...
13 мар 2006, 14:20
Я думаю, что в Вашем случае возможна такая договоренность, тем более, что это допускает закон.
Совместитель
13 мар 2006, 17:57