Меню

Помощь студентке с ребенком

AD
Anonymous
08 ноя 2006, 08:39
Я не работаю(подрабатываю не официально),мужа нет и не было,но как отец зарегистрирован.Я учусь в институте(бросить не могу-иначе никогда не закончу и нормальных денег не заработать),никто не помогает,кроме соседки.Могу ли я рассчитывать на какую-либо помощь от государства?Алименты выплачиваются в размере 500 руб в месяц,денег не хватает.Ребенку 1,5 года.
Anonymous
08 ноя 2006, 09:37
ежемесячное пособие положено по месту учебы (или в собесе), потом пособие в собесе можно оформить как для малоимущих.... с отца алименты можно по суду востребовать не в % от з/п а в определенной сумме, пусть она будет побольше 500р.
Anonymous
08 ноя 2006, 10:37
Я не считаюсь матерью одиночкой,т к есть установление отцовства(ЗП отца 15 тыс-"белая"),поэтому денег считается больше прожиточного минимума,а что отец ребенка с нами не живет и не помогает,никого не волнует.Год назад пробовала,но можно ещё раз,только надо мне знать,есть ли закон какой,чтобы было с чем идти и доказывать. А вы не скажете,какие документы для этого нужны? На какую сумму могу рассчитывать? На учебе сказали,что помочь ничем не могут,уже пробовала и не раз.Там точно ничего не выйдет.
08 ноя 2006, 11:22
вы точно можете подать на алименты (тут не имеет даже значения в разводе вы или нет) Он - отец юридически, значит, с его "белых" 15000 руб можно больше взять, чем 500 руб :) Но, попробуйте поговорить, может, он добровольно начнет вам платить?
09 ноя 2006, 19:12
У вас есть решение суда об уплате алиментов? Просите приставов запросить сведения из налоговой, пенисонного фонда о размере дохода отца ребенка. В случае , если больше 2000 рублей, пусть посчитают задолженность
Anonymous
10 ноя 2006, 10:47