Меню

Больной ребенок в саду. Посоветуйте.

AD
30 окт 2006, 08:52
В общем-то тема не нова, но хотелось бы конкретных советов по ситуации, как я могу (или не могу) на эту самую ситуацию воздействовать. Мой ребенок ходит в ясельную группу обычного дет.сада в подмосковье. Сегодня приходим в сад, там мальчик кашляет так... (я не врач и не могу оценить на взгляд как сильно он болен и болен ли, но по опыту мамы, это если не кулиминация болезни, то совсем еще не ее конец) Когда воспитательница перехватывает мой взгляд, то обращаясь к этому мальчику говорит "Ну что же тебя так быстро после бронхита выписали?" Есть несколько вопросов в связи с этим: 1. Могу ли я заставить садик (в лице медсестры) освидетельствовать состояние ребенка, если у него на руках справка от врача из поликлиники (я-то знаю, как наши врачи наших детей с больничного выписывают)? Если да, то в случае подтверждения его болезни как заставить родителей не водить больного ребенка в сад? 2. Если не могу заставить садик, какие мои дальнейшие действия могут быть? 3. Могу ли я (или, может быть, все родители нашей группы) каким-то образом воздействовать на мамашу, которая приводит ребенка в сад в таком состоянии? Спасибо.
30 окт 2006, 09:00
если врач выписал - никак. вообще на слух отличить аллергический кашель от бронхита не может даже пульмонолог
30 окт 2006, 11:20
Вы знаете, я иногда (когда болеем не сильно), когда ребенок выздоровел (для меня это - не менее недели без температуры, т.е. 36,6, без насморка, без кашля) хожу к врачу одна (чтобы с ним не сидеть в поликлинике несколько часов) и прошу выписать мне справку, что мы здоровы. И выписывают, т.ч. я знаю, как эти справки даются. А по поводу кашля прекрасно понимаю, что не могу (да и не собираюсь) ставить диагноз, поэтому и интересовалась, можно ли попросить в саду мед.персонал посмотреть такого ребенка.
30 окт 2006, 11:34