Меню

Плиз хелп с договором

AD
16 окт 2006, 10:32
Помогите я не юрист. но мне нужно подкорректировать один пункт в договоре. В общем мы хотим разместить рекламу на автобусе, но шефу не нравится один пункт. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. В случае невыполнения, либо ненадлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. В случае невыполнения п.4.1. Исполнитель выплачивает пеню в соответствии с Законодательством РФ. 5.3. За несвоевременное выполнение п.3.2. Заказчик выплачивает пеню в соответствии с Законодательством РФ. 5.4. На весь срок проката Исполнитель несет ответственность за целостность рекламных материалов Заказчика и в случае повреждений этих рекламных материалов по вине Исполнителя, либо по вине третьих лиц, восстанавливает стоимость повреждений за свой счет. 5.2. который, так вот нам идут навстречу и готовы подкорректировать в связи с нашими пожеланиями. Мне нужно изменить этот пункт так, чтобы не в соответствии с Законодательством было пеня там или что еще. Все что я спрашивала у автобусника, это то, что они реставрируют в случае аварии за свой счет наклейку. В случае поломки или в любом случае обязуются взять с нас оплату в соответствии с днями и часами проката, но как это грамотно предподнести не знаю. Сумбур получился. Все предложения будут оч. важны))
16 окт 2006, 12:09