Меню

Грудничок и ВУЗ. Мои права.

AD
18 окт 2004, 20:05
Подскажите, юридически подкованные люди! Я учусь на заочном отделении, учусь на отлично. Теперь у меня малыш-грудничок. Радости мотаться каждый день на лекции - никакой. Скажите, имею ли я право просто являться только в дни зачетов и экзаменов, не посещая лекций? Могут ли меня выпереть из института за "прогулы"? В академ не хочу. Спасибо.
19 окт 2004, 11:13
нужно написать заявление в деканат с просьбой разрешить свободное посещение лекционных занятий, в связи с .... а еще Вы должны указать, что обязуетесь вовремя сдавать зачеты и экзамены во время сессии. честно говоря, я в свое время даже заявы не писала, в деканате и так все поняли, так сказать, по устной договоренности, да и причина у меня была не такая уважительная как у Вас (просто с работы не отпускали, моталась по командировкам). пообещала учиться на том же уровне, а если повезет - получить "красный" диплом. получилось :), теперь у меня два "красных" диплома, а те лекции, которые я посещала за время обучения на заочном, можно сосчитать на пальцах. Удачи и здоровья Вам и вашему ребеночку!
19 окт 2004, 18:15
Спасибо! Скажите, а если декан - человек крайне неадекватный, имеющий ко мне личную неприязнь, и который мне точно откажет (она собиралась лично заняться моим выдворением из ВУЗа, потому что моя фамилия - Виноградова, а ей она чё-то не понравилась). Кто еще из административных работников, кроме декана, может решать такие вопросы? Кста, я тоже "краснодипломник", но во время беременности скатилась на 4. И теперь меня, вероятно, подозревают в интеллектуальной деменции )). А институту такие не нужны.
20 окт 2004, 01:40
У нас писали на имя ректора, т.к. он эти вопросы решал лично.
19 окт 2004, 20:38
у нас в университете..так же можно писать заяву на свободное посещение.. мне замдекан говорил что пока ребенку не исполнится год,то не имеют права отчислить.
20 окт 2004, 09:36
пишите заявление и вперед, можете так же перевесись на заочное отделение