Меню

Хостинг

AD
Anonymous
23 Mar 2008, 19:19
Знающие люди - подскажите, разъясните... Несколько дней назад перестал открываться сайт, связалась с челом из фирмы - он сообщил, что сменился владелец и хостинг переезжает. Через сутки-двое сайт будет работать. Прошло 4 дня. сегодня связываюсь с ним опять - он мне сообщает, что хостинг переехал и что причина неработы сайта не в них. Дает ссылку на сайт, где можно обратиться по поводу неработы сайта. Пишу туда. Приходит ответ - "Что случилось со Spy.... мне не известно, знаю, что текущие хозяева/хозяин больше не работают. Cтарый аккаунт, пока еще, доступен по адресу: http://89.108.72.58:.../ Для того, что бы перенести файлы к нам на сервер, нам нужно назначить любой рабочий домен, чтобы у Вас был доступ. Т.к. владелец spy....ru сменился, текущий домен использовать не возможно." Хостинг проплачен до января 2009 года. Разъясните мне неграмотной, плиз, ЧТО мне написали, а то я в этом совсем не разбираюсь(((. Старый аккаунт - это вся информация, которая была забита?
а владелец хостинга кто? Чет я не соображу никак... кому принадлежал хостинг и домен, разве не вам?
Anonymous
23 Mar 2008, 19:37
Могу ошибаться... Домен - мне. А хостинг - это ведь сервер,к которому идет обращение??? Короче, кому то (теперь даже и неизвестно кому), фирме, которой я заплатила за год, чтобы они поддерживали работу моего сайта.