Меню

Adobe на PC. Gimmy?

AD
05 июл 2007, 14:26
Привет всем. Вопрос довольно специален :) Подбираю конфигурацию компа для дизайнера. В основном - пакет Adobe. Комп - PC. Только. Собственно вопрос: а как соотносятся продукты Адоба и многоядерные технологии в процессорной технике последнего времени?
05 июл 2007, 14:52
общее правило при подборе дизайнерского компа - бери на все деньги ;)
05 июл 2007, 15:27
на интелах работают шустро весьма, особенно cs3
05 июл 2007, 15:38
CS3 поддерживает многоядерность в полном объеме. Во всяком случае на маке. Так как приложение 32-разрядное, больше 4Гб оперативки не понимает. С платформой - сочувствую...
06 июл 2007, 15:37
Спасибо. Ребята закупили 4 Мака под CS3, но для совместимости нужен ПС ... Вот ко мне и обратились :)
06 июл 2007, 16:17
Для какой совместимости? Шрифты можно использзовать кроссплатформенные, Индез, Илл, Шоп - одинаково открывают русскую верстку на обеих платформах... Чего совмещать?
06 июл 2007, 18:24
корел 11 на маке глючит непотребно. кроссплатформенных шрифтов не так много (если есть хорошая коллекция - поделитесь) в остальном - мелочи, вроде заморочек со старым кварком...
06 июл 2007, 20:36
Можно я оставлю фразу про корел без комментариев? Unicode шрифты TTF (не великая тайна) и (насколько помню) OTF - кроссплатформенны. А этого добра на любом рынке аки грязи. Я не коллекционирую, но в дизайнерской тусе можно нарыть множество.
06 июл 2007, 22:59
TTF да, а вот хорошая подборка OTF - не такая уж частая вещь. К примеру была версия от paratype, но она какая-то кривоватая. А про корел - реально жаль, что он на маке менее популярен. При умелом подходе отличная вещь.
06 июл 2007, 23:11
Да, OTF - не очень частая вещь. И действительно Паратайп сбацал кучку "по-быстрому", но неудачно... А корел - он много раз пытался, но это такое... Про подход, Оксан, не стоит - я знаю, ЧТО думают в типографиях про Корел, ЧТО думают производители РИПов и префлайт-софта про Корел... никогда эта программа не была грамотной. Потому и не прижилась на платформе, где дизайн - это профессия.
07 июл 2007, 08:57
Я тоже знаю что думают в типографиях про корел... и знаю причину. Корел позволял сделать слишком многое, чем часто пользовались люди, не понимающие что именно они делают. Но и в том же кореле переделать под вывод "дезигнерский" файл значительно легче, чем в иллюстраторе. А основные проблемы были не столько с корелом, сколько с eps из него, которые затем заверстывались или за каким то фигом открывались в иллюстраторе.
07 июл 2007, 09:36
Не совсем. У корела всегда было две проблемы: цветоделение и количество узловых точек, которые он городил. Вкупе с непонимающими людьми - это страшно. До сих пор PitStop ориентирован на борьбу с кореловскими файлами по количеству узловых точек. А общаясь с ребятами из типографий в Европе (Бельгия, Германия, Финляндия, Италия) при упоминании имени данной компании неизменно раздавались плевки. Довелось пообщаться и с разработчиками в 97-м, зрелище было жалкое, когда они пытались отстроить у финнов корректный процесс по цвету (как известно Экстра-М долгое время печаталась в Lehtikanta, а макеты славались именно в кореле). Я не ратую за илл - мне он лично никогда не нравился, и там тоже достаточно проблем. А вот о чем я действительно сожалею, так это о потере Macromedia FreeHand - единственного конкурента Адобы, который заставлял их шевелиться...
07 июл 2007, 10:02
цветоделение... в принципе color management в настоящее время в кореле работает корректно. Хотя смысла делить что-то в кореле нет. что до количества точек и метода перевода в кривые текста... тут ой. При чем в основном при экспорте, при печати из корела кривые гладкие. А зачем он в одну кривую собирает куски текста - непонятно совершенно. (число точек по умолчанию на кривой в 10000 - это песня. Хотя настройками доводится легко до нужного состояния, но логика перевода в кривые все равно сохраняется). Также с треппингом не богато, но сейчас с этим мало кто заморачивается. Фрихенд обошел меня стороной. p.s. про экстру я в курсе, у меня знакомый в то время там работал на создании макетов и катался то к финнам, то обратно.
07 июл 2007, 12:05
Фрихенд обошел меня стороной. - это жаль. Действительно, качественный софт. Он изначально делался под NeXT и назывался Virtuoso, а на мак его лицензировал Aldus вкупе с собственным PageMaker. Мне довелось пощупать его на обеих платформах, а уж когда Macromedia сам потащил разработки на мак (Алдус был поглощен Адобами), Фрих стал вообще сильно опережать илл по функционалу. Доходило до того, что макеты, принесенные в Илле проверялись открытием во Фрихенде - у него была непревзойденная заточка под полиграфический вывод. p.s. про экстру я в курсе, у меня знакомый в то время там работал на создании макетов и катался то к финнам, то обратно. Возможно, мы с ним даже встречались, я через дорогу каждый месяц в течение двух лет контролировал печать Спорт-Экспресс журнала... :)
11 июл 2007, 16:58
Маленькая студия. Клиенты в чем только не приносят :(
11 июл 2007, 19:23
Да, это обычное дело. Тут нежно оснащаться всем, чем можно, иначе клиент пойдет к другому - правда. Как правда и то, что клиент нелояльный свсем - предложат где-то на 2 копейки дешевле, уйдет все равно...
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325