Меню

Проблема в офисе.

AD
15 Dec 2007, 14:34
У нас есть общий сервер. Нам дизайнерам чётко установлено время посещение интернета, ну это ладно...далее у нас не открываются сайты с флэш, и прикреплённые файлы в почте НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ (выкидывает в рамблер)! Мы уже писали заявы к админу, она разводит руками типа доступ открыт, ничё не знаю, а файлы не открываются т к они заражены и антивирус не "пускает". По-моему полная хрень! Помогите разобраться в чём может быть проблема и подготовленной ещё раз пойти к админу.
Надо знать, каким образом предоставлен доступ, через что и как ограничивается доступ... А админу можно сказать, что вам флеш нужно по работе и напишите докладную, чтобы он все верно настроил... а то и в самом деле хрень...
16 Dec 2007, 04:31
"ОНА"... ;D ;))))
:) он, она.. суть не меняется, главное хвост ;)
16 Dec 2007, 08:45
что за дискриминация? если это "он" то наличие прямых рук никак не гарантировано. как он так и она могут быть двоечниками, хотя судя по всему тут не двоечница, а.... родственица или знакомая. ИМХО лучше вообще никакого админа чем такой. :)
16 Dec 2007, 10:05
Ответила ниже
16 Dec 2007, 04:34
Напишите "заяву" не вашей "админу", а ШЕФУ. Думаю, это будет более эффективно... ;D Что-то она там у вас c ограничениями нахреначила.. И, судя по тому, что ни настроить, ни объяснить-показать людям нормально не в состоянии - "спец" она тот ещё...
16 Dec 2007, 10:02
Всё дело в том, что писали уже не одну бумагу, она разводит руками. Шеф её сидит и всё слышит...молча так сидит. Может они сознательно не хотят, только вот зачем, ведь нам действительно по работе часто нужно. Вот я и хотела понять что и где она там поотключала, и ткнуть так сказать.
Опять же.. не зная всей вашей офисной информационной инфраструктуры совершенно невозможносто точно указать на ошибку вашего админа... По моему единственный вариант - просто достать начальство вашими докладными записками о том, что работа стопорится из-за того, что не смогли в очередной раз просмотреть флешку или анимацию. ЗЫ: насчет антивируса мне кажется хрень, потому как в этом случае антивирус не может просто выкинуть вас обратно на страницу.. по любому должен как то оповестить вас о наличии вируса... попросите предоставить логи антивируса, чтобы посмотреть что за вирус был в том или ином файле из письма и отправить соответствующее оповещение тому, кто его прислал...
16 Dec 2007, 10:26
Письма я сама себе пересылала, вордовский документ прикрепила и то же письмо админу, у неё открывается, у меня нет. Про структуру врятли со мной будут разговаривать :( В общем думаю специально чтото сделано чтобы не открывалось. Карта на Яндексе не показывается к примеру ещё, это то почему?
хм... мне кажется у вас неправильно обрабатывается JAVA-запросы вашим прокси сервером... то ли ограничение какое, то ли версия глючная...
16 Dec 2007, 16:30
Или же в почтовике в настройках безопасности стоит запрет на открытие аттачей.
16 Dec 2007, 20:15
Что это" стоит запрет на открытие аттачей" ?
16 Dec 2007, 21:37
То и значит. Какой у вас почтовый клиент, включая его версию.
19 Dec 2007, 04:35
Ну почему-же? Весьма разумное решение убивать все письма с аттачментами. Лучше перебдеть, чем потом мучаться
21 Dec 2007, 17:16
Что это такое?
21 Dec 2007, 22:56
Со временем в компаниях будет работать полноценные системы слежения за пользованием интернетом и все потенциально опастные вещи обрубаться автоматически.
Автору... Атачмент - это вложения в письмо (файлы)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325