Меню

куда пропал значок cd rom

AD
06 Nov 2007, 22:34
из папки МОЙ КОМПЬЮТЕР? не могу его найти, что сделать можно?
07 Nov 2007, 01:18
А по точнее: где ищите? а есть ли он у вас вообще? а не в безопасном ли вы режиме без поддержки CD? не слетели ли драйвера? не отсоединилось ли у вас там чего?
07 Nov 2007, 09:33
ищу где обычно ищат, мой компьютер там где диск А, диск С, там же должены быть DVD и CD но их нет, не видно, сам CD rom открывается закрывается диски принимает но их не отображает, самой иконки нет. Может ее еще где то можно найти помимо папки МОЙ КОМПЬЮТЕР? работаю не в безопасном режиме, ничего не отсоединилось, смотрела проверяла, а вотпо поводу драйверов не знаю, не разбираюсь... а если слетели? что сделать то, помогите плиз, диплом пишу а тут такие дела.... :(
07 Nov 2007, 14:36
Правой кнопкой мыши на "мой комп." - свойства - оборудование - диспетчер устройств. Ищите там свой CDrom и (если надо) обновляете конфигурацию оборудования.
07 Nov 2007, 14:39
обновляла конфигурацию только не помогает, напротив СD romaстоит желтый значок то ли вопросик , и также после обновления конфигурации.
07 Nov 2007, 14:43
Попробуйте переустановить драйвер, но не выбирайте "автоматически" (кажется называется как-то так), а выбирайте из списка вручную.
09 Nov 2007, 14:50
Вверху уже пошли по этому пути.
07 Nov 2007, 13:23
В списке устройств присутствует?
07 Nov 2007, 14:39
а где этот список устройтсв?
AD