Меню

___ Вопрос про сканер ____

AD
09 дек 2005, 15:39
Есть сканер. Он не умеет считывать русский текст. Только английский. А нельзя как-нибудь так сделать, чтобы я отсканировала документы как графику, а в какой-нибудь специальной программе перевела в текстовый формат? Документ небольшой, но успеть надо к утру субботы. А я печатаю как черепаха.
09 дек 2005, 16:04
Наташ, я так поняла, что сканер только как графику и считывает, а специальная программа уже "опознает" текст. Она в твой сканер уже "встроена", но только для английского.А для русского тебе нужна программка.например, есть такая fine reader. Это все, что я сейчас с мужа вытянула, сама не разбираюсь;)
09 дек 2005, 16:11
Ага. После сканирования открывается окно программы Fine Reader, но как сделать чтобы она русский понимала? скачать где-то? марка моего сканера не имеет значения?
09 дек 2005, 16:18
Привет. Тебе верно написали. Марка сканера значения не имеет. Это именно программа, которая распознает твой текст. Скачать русский fine reader нереально. Реально купить на диске или поискать на диске, который шел вместе со сканером (если куплен в русскоязычной стране)
09 дек 2005, 16:23
Куплен в Москве. на диске Fine Reader русский понимать отказывается.
09 дек 2005, 16:41
Тебе наверно нужно ткст как картинку сканировать, а не как текст, у меня можно выбрать картинку или текст сканируем
09 дек 2005, 16:59
Я выбираю текст, но не могу выбрать русский язык. А у тебя русский текст сканирует?
09 дек 2005, 17:06
А у меня нельзя язык выбрать, он какой есть такой и сканирует, хотя я не пробовала кроме русского и английского ничего больше, вечером буду с мужем разговаривать, он у меня специалист в компах и всяких проблемах, напишу тебе.
09 дек 2005, 16:40
Перешлите мне графические файлы с текстом, попробую помочь. :) killira@yandex.ru
09 дек 2005, 17:04
Molniya, а будет большой наглостью с моей стороны, если я отправлю 8 страниц? Первую отправила.
09 дек 2005, 17:07